Таким образом, обобщая полученные в ходе исследовательской работы данные, можно сделать вывод о том, что метод проектов – являясь личностно-ориентированной технологией XXI века, становится все более востребованным в системе образования, в том числе и по причине его ярко выраженной творческой, гуманистической и социальной направленности. Исходя из анализа опыта работы педагогов, мы можем заявить, что данный метод может быть одним из многочисленных методов обучения, направленных на развитие социальной компетентности школьников. Однако для успешной реализации потенциала этого метода необходимо дальнейшее определение и изучение условий его эффективного применения на практике.
Информация о ообразовании:
Интернет-поддержака педагогического опыта
Данный проект разработан творческой группой учителей средней школы №7 г.Павлово Нижегородской области в рамках предмета "Мир вокруг нас". В разработке проекта принимали участие все учителя начальной школы №7, учитель информатики Воронина Вероника Вадимовна, зам директора по учебной и восп ...
Особенности педагогического образования
Вы поступили в педагогический университет. В Законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в ст.9 зафиксированы виды высших учебных заведений России. Это - университет, академия, институт. Поскольку вам предстоит обучаться в педагогическом университете, то мы более подробно остано ...
Сказкотерапия как метод развития коммуникативных способностей у заикающихся
детей
В последнее время термин "сказкотерапия" все чаще посещает специальные и популярные издания. Что же такое "сказкотерапия"? Первое, что приходит на ум – лечение сказками. Знание испокон веков передавалось через притчи, сказки, легенды, мифы. Знание сокровенное, глубинное, не толь ...