Объективной основой речевой деятельности индивида является язык. Индивид, во – первых, сталкивается с языком в его предметном бытии, усваивая язык; язык для него выступает как некоторая внешняя форма, к которой он должен приноравливаться и в последовательном приближении к которой (в меру психофизиологических возможностей ребенка на каждом этапе) и заключается смысл развития детской речи. Усвоение языка есть превращение его из предметной формы в форму деятельности и затем формирование соответствующих умений соответствующей (речевой) способности. Во – вторых, он постоянно ориентируется на систему и норму речи и в самом процессе речи, контролируя тем самым понимаемость, информативность, выразительность, вообще коммуникативность своей речи.
Вывод: Для нормальной речевой деятельности необходима целостность и сохранность всех структур головного мозга. Речь формируется в процессе общего психофизического развития ребенка. К условиям формирования нормальной речи относятся: сохранная ЦНС, наличие нормального слуха и зрения и достаточный уровень активного речевого общения взрослых с ребенком.
Информация о ообразовании:
Занятие по рисованию – основная форма работы по развитию творческих способностей
При рассмотрении понятия «занятие по рисованию как основная форма работы», следует различать типы и виды занятий по изобразительной деятельности. Типы занятий дифференцируются по характеру вещей, доминирующих задач, а точнее, по характеру познавательной деятельности детей, сформулированной в задача ...
Анализ результатов констатирующего исследования
Первый этап исследования заключался в проведении анализа анамнестических данных (выяснение причин заикания, вид заикания, основные симптомы, частота судорог, характер судорог) и организации наблюдения. Анализ медицинских карт детей показал, что преобладающее большинство детей страдает от невротичес ...
Приготовление растворов
Целью данной работы является обучение учащихся готовить растворы заданной процентной концентрации и закрепление понятия о концентрации растворов. Она же способствует развитию у них аккуратности, бережливости, навыков рационального планирования работы, трудовой дисциплины, товарищеской взаимопомощи. ...