Анализ учебно-методической литературы по проблеме развития музыкальности ребенка в процессе элементарного музицирования

Подробно о педагогике » Развитие музыкальности детей младшего школьного возраста в процессе элементарного музицирования » Анализ учебно-методической литературы по проблеме развития музыкальности ребенка в процессе элементарного музицирования

Страница 4

(русская народная песня)

Такты 1-4. Духовая гармоника - mf

Такты 5-8. Аккордеоны - mf

Такты 9-16. Металлофоны - p

Такты 17-24. Цитры - p

Такты 1-8. Металлофоны и цитры - p

Такты 9-16. Все инструменты и бубны - f

Такты 17-24. Все инструменты и бубны - f

Такт 24 (вторая четверть) - удары в барабан и тарелки.

Совместно с Н.А. Метловым в 20-40-е годы работали известные педагоги - Т.С. Бабаджан, Ю.А. Двоскина, М.А. Румер и другие. Впоследствии разработкой

этих вопросов методики занимались Н.А. Ветлугина и ее ученики (К. Линкявичус, В.В. Ищук и другие).

На современном этапе педагоги занимаются переработкой имеющегося методического материала, с целью более эффективного его использования в современных условиях школьного воспитания и образования.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Как преодолевать проблемы
Будьте готовы к тому, что время от времени у вас будут возникать проблемы. Это могут быть проблемы разного рода – личные, связанные с учебой, со взаимоотношениями между людьми – с подобными проблемами встречается каждый. Можно сказать, что если у вас есть проблемы, значит вы живете нормальной жизнь ...

Содержание понятия социализация
Понятие "социализация" стало так широко распространяться, что его можно встретить не только в социологических исследованиях, но и в психологических и педагогических работах, в исследованиях по криминалистике, этнографии, социальной работе. Социализация употребляется в самых разнообразных ...

Способы оценивания и контроля знаний студентов
Контроль знаний и умений студентов – один из важнейших элементов учебного процесса. От его правильной организации во многом зависит эффективность управления учебно- воспитательном процессом и качество подготовки специалиста. Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективной информации ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru