Патриотическое воспитание в психолого - педагогических исследованиях

Подробно о педагогике » Развитие патриотизма на уроках изобразительного искусства » Патриотическое воспитание в психолого - педагогических исследованиях

Страница 4

Под педагогической культурой человека понимается усвоенный и повседневно проявляемый уровень искусства педагога в отношении к себе в процессе работы, к другим людям, к детям. Ведущая роль в овладении педагогической культурой принадлежит "культуре профессионального самообразования педагога", которая формируется у будущего специалиста в процессе его обучения в условиях учебного заведения и получает развитие в период его профессиональной деятельности. Одной из важнейшей составляющей педагогической культуры является гражданственность и патриотизм.

Патриотическое воспитание - это формирование в ребенке приверженности важнейшим духовным ценностям, воспитание патриотических чувств, заботы об интересах нашей великой страны, готовности ради Родины к самопожертвованию, верности Отчизне в период военных испытаний, гордости за героическое прошлое нашего Отечества, за научно-технический и культурный вклад России в мировую цивилизацию.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Специфика контроля знаний студентов в дизайн-образовании
В основе учебного процесса студентов творческих специальностей всегда лежит созидательность, что позволяет говорить о нем как деятельностном процессе, который учитывает индивидуальные особенности личности. Важную роль в этом процессе отводится деятельности преподавателя, который должен обладать кон ...

Формирование основ экономического воспитания
Исследования в отечественной науке последних лет (А.Д. Шатова) свидетельствуют, что трудовое воспитание служит фундаментом для формирования основ экономического воспитания. Об экономическом воспитании дошкольников в прежние времена речи не было. И лишь в последнее десятилетие встал вопрос о том, чт ...

Общая характеристика контингента испытуемых
Констатирующий эксперимент проводился в ГБОУ СКОШ-И №101 I и II видов города Москвы. В констатирующем эксперименте участвовало пять учащихся 9 класса с нарушением слуха. Сводные данные о детях, участвовавших в эксперименте, представлены в таблице №1. Таблица №1 Сведения о контингенте детей, участву ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru