Подросток как читатель

Страница 4

Итак, жизнь современного подростка значительно отличается от той, которая была еще 10—15 лет назад. Сегодняшний ученик имеет доступ к большому числу источников информации. Подрастающее поколение живет в быстро меняющемся, сложном, противоречивом мире. Задача педагогической общественности и библиотеки помочь школьнику найти свое место в этом многоликом мире, научить понимать и ценить культурные традиции.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Учет возрастных особенностей в развитии творчества
Для того чтобы педагогический процесс протекал результативно, способствовал развитию творческих способностей, необходимо учитывать и тот факт, что дети разного возраста отличаются друг от друга. Другими словами, поскольку педагогический процесс проходит на фоне педагогического общения, следует учес ...

Историко-ретроспективный контекст профилактики бродяжничества в России
Учитывая существующее в современной науке представление о том, что беспризорность и безнадзорность следует рассматривать как социальные факторы, провоцирующие бродяжничество и в то же время выступающие в качестве одних из возможных его следствий, считаем правомерным проанализировать их в комплексе. ...

Классификация стилей педагогического общения
Общепринятой классификацией стилей педагогического общения является их деление на авторитарный, демократический и попустительский. При авторитарном стиле общения педагог единолично решает все вопросы, касающиеся жизнедеятельности как классного коллектива, так и каждого учащегося. Исходя из собствен ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru