Подросток как читатель

Страница 4

Итак, жизнь современного подростка значительно отличается от той, которая была еще 10—15 лет назад. Сегодняшний ученик имеет доступ к большому числу источников информации. Подрастающее поколение живет в быстро меняющемся, сложном, противоречивом мире. Задача педагогической общественности и библиотеки помочь школьнику найти свое место в этом многоликом мире, научить понимать и ценить культурные традиции.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Естественные психологические потребности ребенка
По мере расширения сферы общения дети испыты­вают действие разнообразных социальных факторов, значительно активизирующих их эмоциональный мир. Ребенок должен научиться преодолевать ситуативные эмоции, управлять чувствами. Сделать это позволяют сказка и игра. Они помогают, например, справиться со ст ...

Методика использования музыкально-дидактических игр и пособий в различных видах деятельности
Музыкальные занятия строятся с учетом общих задач музыкально-эстетического воспитания детей и проводятся по заранее намеченному плану. При этом принимается во внимание то, что содержание и структура занятий должны быть вариативными и интересными, с использованием разнообразных приемов, помогающих д ...

Развитие познавательного интереса на уроках немецкого языка
В зависимости от уровня развития познавательного интереса, от целей его формирования выбираются средства развития. Первые цели (для учащихся со слабым уровнем развития интереса) направлены на развитие интереса содержанием (материал урока, система уроков). Здесь важно добиться одновременности усвоен ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru