Специфика иноязычной деятельности и общения в дошкольном образовательном учреждении

Страница 4

- умение самостоятельно ставить задачи, выдвигать гипотезу, моделировать искомое состояние объекта на основе педагогического предвидения;

- умение творчески осуществить выбор средств обучения, методов, приемов и форм работы и обосновать его;

- умение оценить полученные результаты, самооценка.

В.С.Цетлин, И.А.Зимняя, А.А.Миролюбов и другие анализируют требования к личности преподавателя. Они выделяют следующие: любовь к детям, заинтересованность в развитии личности каждого из них, способность к творческой деятельности и творческое отношение к своему труду, профессилональнаянаправленность личности, стремление к самосовершенствованию, общительность, эмоциональная гибкость, эмпатия, рефлексия, суггестивные умения.

В целом, содержание профессиональной компетентности аналогично содержанию профессионально - педагогической культуры, которая моделирует содержание социального опыта. Е.И.Пассов в содержании профессиональной культуры и методического мастерства выделяет следующие блоки: знать, уметь, творить, хотеть, что в целом органично соответствует структуре личности Л.С.Выготского, Б.Ф.Ломова в целостности когнитивного, аффективно - волевого и практического компонентов. Подобные блоки являются критериями профессионализма в аттестационной методике И.К.Шалаева.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Формирование учебных групп на базе школы
Основным принципом формирования учебных групп является добровольность и самоопределение. Вступление в то или иное творческое объединение обуславливается, главным образом, наличием желания со стороны детей, открывает перед ними возможность углубленно заниматься тем, что их особенно влечет с учетом и ...

Роль фонематического восприятия и значимость речевых кинестезий в формировании письменной речи
А.Н. Корнев указывает на то, что необходимой предпосылкой навыка символизации, т.е. буквенного обозначения фонем, является достаточная зрелость фонематического восприятия . Известно, что в русской орфографии выделяются следующие основные принципы правописания: фонетический (фонематический), морфоло ...

Диагностика представлений старших дошкольников об изобразительном искусстве и практических навыков в рисовании природы
Практику проходила в старшей группе №4 ДОУ №110 г. Ульяновска. Работа по теме включала два направления: 1. Диагностика знаний, умений и навыков. 2. Планирование работы по ознакомлению старших дошкольников с произведениями живописи на примере жанра пейзажа. Для выявления представлений детей об изобр ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru