Специфика иноязычной деятельности и общения в дошкольном образовательном учреждении

Страница 4

- умение самостоятельно ставить задачи, выдвигать гипотезу, моделировать искомое состояние объекта на основе педагогического предвидения;

- умение творчески осуществить выбор средств обучения, методов, приемов и форм работы и обосновать его;

- умение оценить полученные результаты, самооценка.

В.С.Цетлин, И.А.Зимняя, А.А.Миролюбов и другие анализируют требования к личности преподавателя. Они выделяют следующие: любовь к детям, заинтересованность в развитии личности каждого из них, способность к творческой деятельности и творческое отношение к своему труду, профессилональнаянаправленность личности, стремление к самосовершенствованию, общительность, эмоциональная гибкость, эмпатия, рефлексия, суггестивные умения.

В целом, содержание профессиональной компетентности аналогично содержанию профессионально - педагогической культуры, которая моделирует содержание социального опыта. Е.И.Пассов в содержании профессиональной культуры и методического мастерства выделяет следующие блоки: знать, уметь, творить, хотеть, что в целом органично соответствует структуре личности Л.С.Выготского, Б.Ф.Ломова в целостности когнитивного, аффективно - волевого и практического компонентов. Подобные блоки являются критериями профессионализма в аттестационной методике И.К.Шалаева.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Направленность подготовительного периода и этапов подготовки
Подготовительный период тренировки является важнейшим в подготовке биатлонисток. На протяжении этого периода закладывается основа будущих достижений в соревновательном периоде. "Фундаментом" успехов в соревнованиях является большой объем нагрузки, приходящейся на развитие физических качес ...

Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию
Диалоговый подход к рассмотрению понятий "межкультурное образование и "лингвосоциокультурная грамотность" основывается на идеях открытости, диалога культур, культурного плюрализма. Эволюция рассматриваемых понятий опирается на ряд традиций отечественной и зарубежной культурологии, фи ...

Изучение индивидуальных стилей деятельности педагогов, для выявления зависимости его успешности от использования чужого педагогического опыта
С целью выявления зависимости успешности педагогической деятельности от ее индивидуального стиля, мы провели исследования индивидуального стиля деятельности педагогов с помощью методики «Определение вида индивидуального стиля деятельности». (См. приложение 3). Были опрошены: I группа- 7 педагогов, ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru