Ансамбль песни и пляски Среднеазиатского военного округа

Подробно о педагогике » Военно-патриотическое воспитание подростков » Ансамбль песни и пляски Среднеазиатского военного округа

Страница 3

Многие музыканты ансамбля постоянно участвуют в различных конкурсах и фестивалях Республиканского и Международного значения, повышая тем самым свой профессиональный уровень и мастерство, придавая еще большую известность и авторитет Центральному ансамблю Министерства Обороны Республики Казахстан.

Кроме того, нами был выпущен первый компакт диск (CD) с патриотическими песнями на казахском языке, посвященный 10-летию Вооруженных Сил Республики Казахстан.

В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан "Об объявлении 2003 года годом Казахстана в России", в мае этого года Министерством обороны Республики Казахстан запланирована поездка Центрального Ансамбля в город Москву Российской Федерации, где будут продемонстрированы музыкальные и культурные ценности народов Казахстана, современные и классические произведения, отражающие сегодняшний уровень развития нашего государства.

Сегодня в ансамбле работают именитые музыканты, певцы и талантливая молодежь. Есть лауреаты Республиканских и Международных конкурсов.

Центральный Ансамбль Министерства Обороны Республики Казахстан

является художественно-творческим коллективом, призванным средствами музыкального, поэтического и хореографического искусства содействовать воспитанию у личного состава всех родов войск верности воинскому и гражданскому долгу, любви к своей Родине, чувства гордости за принадлежность к военным войскам, созданию в воинских коллективах здоровой морально-психологической обстановки, крепкой воинской дисциплины, формированию у воинов высоких нравственных качеств и эстетических вкусов.

Задачами художественно-творческой деятельности ансамбля являются пропаганда лучших образцов мировой и национальных культур, отображающих многовековые нравственные устои Казахстана и военные традиции, воспитывающие любовь к Отечеству, верность присяге, создание условий свободного развития гражданина и общества, удовлетворение духовных запросов военнослужащих и членов семей их семей, активное приобщение к художественному творчеству.

Художественно-творческая деятельность ансамбля.

Ансамбль проводит концерты для военнослужащих и их семей, местного населения и населения регионов основного призыва молодежи в войска;

- пропагандирует лучшие произведения концертного репертуара средствами радио, телевидения, видео- и звукозаписи;

- оказывает методическую помощь командирам воинских частей по развитию художественной самодеятельности среди личного состава и членов семей военнослужащих в плане подбора репертуара, повышения исполнительского мастерства самодеятельных артистов, подготовке и проведении семинаров с руководителями кружков, смотров художественной самодеятельности;

- привлекает поэтов, композиторов и других деятелей искусства к созданию произведений, отражающих славные традиции нашего народа, современную жизнь и быт военнослужащих Казахстана, проводит подбор и обработку лучших произведений поэтического, музыкально-хореографического творчества.

Вся творческая и исполнительская деятельность ансамбля осуществляется на основе перспективного (годового) и текущего (месячного) планирования. Планы утверждаются заместителем командующего войсками, курирующего воспитательную работу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Религиозно-педагогический материал, усваиваемый на этом уровне развития
Детям этого возраста весьма полезно знакомиться с рассказами из Ветхого и Нового Завета и житий святых, в которых поднимается вопрос семейных конфликтов, как, например, конфликт Иосифа с братьями, роль старшего сына в притче о блудном сыне и др., причем важно разобраться в мотивах обеих сторон. Пол ...

Организация и проведение экспериментального исследования
экономический школьник мышление педагогический Анализ проблем преподавания экономики в общеобразовательной школе позволяет сформулировать основные проблемы в преподавании этой науки. Во-первых, экономическое образование у нас должно строиться на принципе опережения. Процесс становления рыночной эко ...

Возможности и пути использования дифференциации в учебном процессе
В настоящее время появились различные учебные заведения нового типа (гимназии, лицеи, колледжи и.т.д.), в организации работы которых реализуется внешняя дифференциация. В таких образовательных учреждениях создаются более благоприятные, чем в обычных школах условия для учета учебных возможностей шко ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru