« Танец Казахстанских воинов»
Постановка – Вовчук Я.Р. в обработке заслуженного артиста Республики Казахстан Пожарникова А.А. Танец поставлен на казахскую национальную мелодию с элементами джаза, аранжировка Лисицы В.К.
Танец воинов джигитов, военная пляска с национальным колоритом. Каждый из воинов показывает свое мастерство исполняя сложные трюковые движения.
Костюм: военная камуфляжная форма Национальной Гвардии РК (отличительная деталь Национальной Гвардии РК – красный берет).
« Друг гармонь»
Постановка – Джумалиев Н.А.
Подбор мелодий – Апасов Г.И.
Аранжировка – Журкина В.А.
В час досуга гармонь является другом солдат. Современная солдатская пляска рассказывающая о умении солдат веселиться и отдыхать в свободное от службы время (перепляс).
Костюм – современная парадная солдатская форма. Мальчики – белые рубашки, брюки цвета хаки, фуражки. Девочки – белые рубашки, юбки цвета хаки, пилотки.
«С победой в Казахстан»
Постановка – Джумалиев Н.А.
Подбор мелодий – Апасов Г.И.
Аранжировка – Журкина В.А.
После окончания войны с победой эшелоны солдат возвращаются в родные места. По дороге домой проезжая Союзные Республики на станциях прощаясь с однополчанами, они исполняют свои национальные танцы. Конечная станция эшелона – Казахстан.
Костюм – форма времен Великой Отечественной войны. Мальчики – гимнастерки, брюки галифе, ремни , пилотки. Девочки – гимнастерки, юбки, ремни, пилотки.
«Солдатская полька»
Постановка – заслуженный артист КазССР Пожарников А.А.
Подбор мелодий – Апасов Г.И.
Аранжировка – Журкина В.А.
Живая, темпераментная, задорная военная пляска в стиле польки, рассказывающая о строевых буднях солдата.
Костюм – современная солдатская форма. Мальчики – рубашки, брюки цвета хаки, фуражки. Девочки – рубашки, юбки цвета хаки, пилотки.
«Победная»
Постановка – заслуженный артист КазССР Пожарников А.А.
Подбор мелодий – Апасов Г.И.
Аранжировка – Журкина В.А.
Ликование и радость победы над фашизмом. Веселая, задорная пляска, где солдаты-мужчины дарят солдатам-женщинам туфельки в замен солдатским сапогам, напоминая о наступлении весны, любви и мирной жизни. Пляска заканчивается общей фотографией на память.
Костюм – форма времен Великой Отечественной войны. Мальчики – гимнастерки, брюки галифе, ремни , пилотки. Девочки – гимнастерки, юбки, ремни, пилотки.
|
То, что было истинно великим останется великим навсегда. Нельзя выпускать из памяти времен связующую нить. Заботясь о культурном и нравственном воспитании наших подростков, молодежи и воинов, мы обязаны делать ставку на нетленные духовные ценности своего народа, его армии, его родного Отечества.
Информация о ообразовании:
Теоретические основы влияния метода проектов на развитие социальной
компетентности школьников
В данной главе представлена попытка анализа теоретических аспектов процесса развития социальной компетентности школьников, выявлены характерные особенности влияния метода проектов на развитие социальной компетентности. Задачами главы являются: Осмысление роли компетентностного подхода в современном ...
Основные подходы к выделению критериев одаренности, творческих способностей
Каким образом выражаются наши творческие способности? Выделяют следующие уровни способностей: репродуктивный, который обеспечивает высокое умение усваивать готовое знание, овладевать сложившимися образцами деятельности и общения, и творческий, обеспечивающий создание нового оригинального. Но следуе ...
Организация условий физического воспитания детей дошкольного возраста
Физическое воспитание в дошкольных учреждениях – это единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Она одновременно является подсистемой, частью общегосударственной системы физического воспитания, которая помимо у ...