« Танец Казахстанских воинов»
Постановка – Вовчук Я.Р. в обработке заслуженного артиста Республики Казахстан Пожарникова А.А. Танец поставлен на казахскую национальную мелодию с элементами джаза, аранжировка Лисицы В.К.
Танец воинов джигитов, военная пляска с национальным колоритом. Каждый из воинов показывает свое мастерство исполняя сложные трюковые движения.
Костюм: военная камуфляжная форма Национальной Гвардии РК (отличительная деталь Национальной Гвардии РК – красный берет).
« Друг гармонь»
Постановка – Джумалиев Н.А.
Подбор мелодий – Апасов Г.И.
Аранжировка – Журкина В.А.
В час досуга гармонь является другом солдат. Современная солдатская пляска рассказывающая о умении солдат веселиться и отдыхать в свободное от службы время (перепляс).
Костюм – современная парадная солдатская форма. Мальчики – белые рубашки, брюки цвета хаки, фуражки. Девочки – белые рубашки, юбки цвета хаки, пилотки.
«С победой в Казахстан»
Постановка – Джумалиев Н.А.
Подбор мелодий – Апасов Г.И.
Аранжировка – Журкина В.А.
После окончания войны с победой эшелоны солдат возвращаются в родные места. По дороге домой проезжая Союзные Республики на станциях прощаясь с однополчанами, они исполняют свои национальные танцы. Конечная станция эшелона – Казахстан.
Костюм – форма времен Великой Отечественной войны. Мальчики – гимнастерки, брюки галифе, ремни , пилотки. Девочки – гимнастерки, юбки, ремни, пилотки.
«Солдатская полька»
Постановка – заслуженный артист КазССР Пожарников А.А.
Подбор мелодий – Апасов Г.И.
Аранжировка – Журкина В.А.
Живая, темпераментная, задорная военная пляска в стиле польки, рассказывающая о строевых буднях солдата.
Костюм – современная солдатская форма. Мальчики – рубашки, брюки цвета хаки, фуражки. Девочки – рубашки, юбки цвета хаки, пилотки.
«Победная»
Постановка – заслуженный артист КазССР Пожарников А.А.
Подбор мелодий – Апасов Г.И.
Аранжировка – Журкина В.А.
Ликование и радость победы над фашизмом. Веселая, задорная пляска, где солдаты-мужчины дарят солдатам-женщинам туфельки в замен солдатским сапогам, напоминая о наступлении весны, любви и мирной жизни. Пляска заканчивается общей фотографией на память.
Костюм – форма времен Великой Отечественной войны. Мальчики – гимнастерки, брюки галифе, ремни , пилотки. Девочки – гимнастерки, юбки, ремни, пилотки.
|
То, что было истинно великим останется великим навсегда. Нельзя выпускать из памяти времен связующую нить. Заботясь о культурном и нравственном воспитании наших подростков, молодежи и воинов, мы обязаны делать ставку на нетленные духовные ценности своего народа, его армии, его родного Отечества.
Информация о ообразовании:
Профессиональная компетентность преподавателя иностранного языка в ДОУ
На основе вышеизложенного мы подходим к содержательному наполнению структуры профессиональной компетентности. В предыдущих разделах была определена принципиальная структура и содержание профессиональной компетентности. Также проанализированы основные подходы к выделению психолого - педагогических х ...
Процесс формирования орфографического навыка
В области орфографии школьники овладевают умениями и навыками. В психологии различают два типа навыков. К одному из них относятся навыки, которые вырабатываются на основе многократных однообразных повторений. Такой навык в подавляющем большинстве случаев представляет собой физическое действие: с ...
Педагогическая деятельность Н.И. Пирогова
Николай Иванович Пирогов (1810—1881) родился в Москве. По окончании Московского университета (медицинский факультет) он подготовлялся в Дерпте (г. Тарту) к профессуре и после защиты диссертации на степень доктора медицины в течение двух лет занимался в Германии усовершенствованием своих знаний. B в ...