Ансамбль песни и пляски Среднеазиатского военного округа

Подробно о педагогике » Военно-патриотическое воспитание подростков » Ансамбль песни и пляски Среднеазиатского военного округа

Страница 6

« Танец Казахстанских воинов»

Постановка – Вовчук Я.Р. в обработке заслуженного артиста Республики Казахстан Пожарникова А.А. Танец поставлен на казахскую национальную мелодию с элементами джаза, аранжировка Лисицы В.К.

Танец воинов джигитов, военная пляска с национальным колоритом. Каждый из воинов показывает свое мастерство исполняя сложные трюковые движения.

Костюм: военная камуфляжная форма Национальной Гвардии РК (отличительная деталь Национальной Гвардии РК – красный берет).

« Друг гармонь»

Постановка – Джумалиев Н.А.

Подбор мелодий – Апасов Г.И.

Аранжировка – Журкина В.А.

В час досуга гармонь является другом солдат. Современная солдатская пляска рассказывающая о умении солдат веселиться и отдыхать в свободное от службы время (перепляс).

Костюм – современная парадная солдатская форма. Мальчики – белые рубашки, брюки цвета хаки, фуражки. Девочки – белые рубашки, юбки цвета хаки, пилотки.

«С победой в Казахстан»

Постановка – Джумалиев Н.А.

Подбор мелодий – Апасов Г.И.

Аранжировка – Журкина В.А.

После окончания войны с победой эшелоны солдат возвращаются в родные места. По дороге домой проезжая Союзные Республики на станциях прощаясь с однополчанами, они исполняют свои национальные танцы. Конечная станция эшелона – Казахстан.

Костюм – форма времен Великой Отечественной войны. Мальчики – гимнастерки, брюки галифе, ремни , пилотки. Девочки – гимнастерки, юбки, ремни, пилотки.

«Солдатская полька»

Постановка – заслуженный артист КазССР Пожарников А.А.

Подбор мелодий – Апасов Г.И.

Аранжировка – Журкина В.А.

Живая, темпераментная, задорная военная пляска в стиле польки, рассказывающая о строевых буднях солдата.

Костюм – современная солдатская форма. Мальчики – рубашки, брюки цвета хаки, фуражки. Девочки – рубашки, юбки цвета хаки, пилотки.

«Победная»

Постановка – заслуженный артист КазССР Пожарников А.А.

Подбор мелодий – Апасов Г.И.

Аранжировка – Журкина В.А.

Ликование и радость победы над фашизмом. Веселая, задорная пляска, где солдаты-мужчины дарят солдатам-женщинам туфельки в замен солдатским сапогам, напоминая о наступлении весны, любви и мирной жизни. Пляска заканчивается общей фотографией на память.

Костюм – форма времен Великой Отечественной войны. Мальчики – гимнастерки, брюки галифе, ремни , пилотки. Девочки – гимнастерки, юбки, ремни, пилотки.

«Культура и искусство любого государства наиболее эффективна, если она опирается на опыт прошлого, использует приемы и методы созданной целыми поколениями собственной школы. И совершенно неоправданным в этом плане, представляется предание забвению важнейших событий не так уж далекого прошлого»

Академик

Примаков Е.М.

То, что было истинно великим останется великим навсегда. Нельзя выпускать из памяти времен связующую нить. Заботясь о культурном и нравственном воспитании наших подростков, молодежи и воинов, мы обязаны делать ставку на нетленные духовные ценности своего народа, его армии, его родного Отечества.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Теоретические основы влияния метода проектов на развитие социальной компетентности школьников
В данной главе представлена попытка анализа теоретических аспектов процесса развития социальной компетентности школьников, выявлены характерные особенности влияния метода проектов на развитие социальной компетентности. Задачами главы являются: Осмысление роли компетентностного подхода в современном ...

Основные подходы к выделению критериев одаренности, творческих способностей
Каким образом выражаются наши творческие способности? Выделяют следующие уровни способностей: репродуктивный, который обеспечивает высокое умение усваивать готовое знание, овладевать сложившимися образцами деятельности и общения, и творческий, обеспечивающий создание нового оригинального. Но следуе ...

Организация условий физического воспитания детей дошкольного возраста
Физическое воспитание в дошкольных учреждениях – это единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Она одновременно является подсистемой, частью общегосударственной системы физического воспитания, которая помимо у ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru