Ансамбль песни и пляски Среднеазиатского военного округа

Подробно о педагогике » Военно-патриотическое воспитание подростков » Ансамбль песни и пляски Среднеазиатского военного округа

Страница 8

Далеко на все понимают насколько важны военные ансамбли в воспитательном, культурном, патриотическом плане. Если сравнить с временами правления Петра I, хотим мы или не хотим, какие-то хорошие традиции тех времен логично перетекли в традиции Казахстанской армии. Например в те времена у каждого гвардейского полка был не только свой оркестр, но свой «фирменный» марш. И многие из этих маршей сохранились до наших времен.

А песни? Песни военных лет по-прежнему популярны в народе, в армейской среде. Они выдержали испытания временем, стали своеобразной летописью Великой Отечественной войны, музыкальным памятником тех далеких, героических лет. В них и сейчас звучат удивительный оптимизм, неиссякаемая вера в дружбу, любовь в те идеалы за которые люди шли в бой, совершали подвиги.

За годы Великой Отечественной войны для воинов армии и флота силами творческих бригад было проведено свыше 1-ого миллиона 300 тысяч выступлений. Традиция культурного шефства над Вооруженными силами продолжается и сегодня.

В процессе исследования было выявлено что, военные музыка, песни и танцы чрезвычайно важны в культурно-идеологическом воспитании молодежи и воинов, они вносят в жизнь особую торжественность, создают приподнятое, праздничное настроение, вдохновляют, воодушевляют и сплачивают своим оптимизмом. Музыка, песни и танцы способны выполнять организующую и дисциплинирующую роль, помогают вырабатывать у подростков, молодежи и военнослужащих положительные эмоции.

После концерта военного ансамбля вам станет радостнее, что-то неизъяснимо знакомое посетит вашу душу и она откликнувшись на зов музыки, на миг подарит ощущение настоящего чуда и положительной энергетики. Такое удается слышать и видеть не часто, но восторг помнится многие годы. Эмоциональные настроения, которые зритель впитывает в себя во время концерта очень радуют. Значит мы (ансамбль) выполнили свою работу на сто процентов.

Мы добились поставленной перед нами задачи- достойно представлять Вооруженные силы Казахстана, показывать свой профессиональный уровень, слаженность, дисциплинированность. Пропагандировать лучшие образцы мировой и национальной культуры, отображающие многовековые нравственные устои Казахстана и военные традиции. Содействовать военно-патриотическому воспитанию у подростков, молодежи и воинов, верности их гражданскому и воинскому долгу, любви к своей Родине, чувства гордости за то, что они носят почетное звание- гражданин республики Казахстан.

О чем приходится сожалеть сегодня, о том что подростки, молодежь редко посещают такие культурные заведения как театры, музеи, выставки, предпочитая им ночные клубы, дискотеки, кинотеатры.

Что ожидает искусство в будущем. Трудно гадать, какие формы примет эта неизвестная жизнь будущего и еще труднее сказать, какое место займет в этой будущей жизни искусство. Ясно только одно: возникая из реальности и направляясь на нее же, искусство будет определяться самым тесным образом, тем основным строем, который примет жизнь.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Информация о ообразовании:

Проблемы профилактики беспризорности и бродяжничества несовершеннолетних
За последние годы в России приняты новые законодательные и нормативные акты, направленные на защиту прав и законных интересов детей, совершенствование деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на комплексное решение проблем детей, нах ...

Виды современных организационных форм обучения
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные (И.М.Чередов). При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего ...

Формирование понимания речи
Человек, адресующий информацию другому человеку (коммуникатор), и тот, кто ее принимает (реципиент), для осуществления целей общения и совместной деятельности должны пользоваться одной и той же системой кодификации и декодификации значений, т.е. говорить на одном, понятном друг другу языке. Именно ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru