Подготовить разнообразные математические курсы для повышения квалификации инженеров, исследователей и учителей, в том числе, в дистанционной форме.
Возражая против продвижения математики на старшие курсы, обычно говорят, что математике надо научить как можно раньше, чтобы затем в других дисциплинах можно было бы на нее опереться. Такая позиция отдает лукавством и не выдерживает критики. Во-первых, та математика, на которую опираются общетехнические дисциплины, изучается в школе, а математика, необходимая для профилирующих дисциплин, может изучаться позднее. Во-вторых, трудно учить студентов постановке задач и, особенно, осмыслению полученных результатов, когда они не знают предметного языка.
Заметим, что при определении того, какие разделы и темы должны включаться в курс высшей математики, а какие - нет, часто обращаются к преподавателям специальных дисциплин. Выступая в роли экспертов, те нередко заявляют, что это у них не используется, а другое они лучше расскажут сами и т. д, и т.п. Это - порочный метод: ведь новые специалисты как раз и должны использовать то, что до них не использовалось. Иначе нынешние специалисты будут воспроизводить себе подобных.
Информация о ообразовании:
Возрастные психологические особенности развития познавательного интереса на
уроках немецкого языка
То, что развитие как физическое, так и умственное тесно связано с возрастом, понимали уже в глубокой древности. Эта самоочевидная истина не требовала особых доказательств: больше прожил человек на свете – стал выше ростом и крепче телом, с возрастом приходит мудрость, накапливается опыт, умножаются ...
Сущность понятия дифференциации
Личность каждого человека наделена только ей присущим сочетанием черт и особенностей, образующих её индивидуальность. Личность человека неповторима в своей индивидуальности. Учет в обучении индивидуальных особенностей учащихся является важной психолого-педагогической задачей. В психологии и педагог ...
Город как школа
Среди новых педагогических течений второй половины XX в. можно отметить проект «Город как школа», который появился в 1972 г. в Нью-Йорке. Он задуман для старшеклассников, не сумевших получить сертификат об образовании, не успевающих в учебе по самым разным причинам — психологическим, физиологически ...