Музейная педагогика в системе высшего профессионального образования

Подробно о педагогике » Современная концепция музейной педагогики » Музейная педагогика в системе высшего профессионального образования

Страница 3

Отсюда, следует отметить, что область музейной педагогики является одной из важнейших в воплощении нового понимания современного музея. Именно в этой области сосредоточены усилия теоретиков и практиков музееведения по разработке и внедрению программ, которые позволяют говорить о практической значимости музея как социо-культурного института.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Факторы развития художественно-творческих способностей
Для развития художественного творчества необходимы определённые условия: а) опыт художественных впечатлений образов искусства; б) некоторые знания, умения в области разных видов художественной деятельности; в) система творческих заданий, направленных на формирование у детей способности создавать но ...

Внедрение программы по повышению эффективности формирования ЗОЖ
Подтверждением проблем здоровья учащихся стал и анализ заболеваемости по школе за последние 5 лет, а также анализ заболеваемости по отдельным классам (с 1 по 3). Педколлектив школы пришёл к выводу о необходимости составления программы "Здоровье", цель которой – систематизировать работу по ...

Развитие музыкальности ребенка как психолого-педагогическая проблема
Психология музыкального воспитания и обучения изучает психологические вопросы управления процессом музыкального обучения и воспитания, исследует проблемы диагностики музыкальной одаренности, формирование и развитие способностей, специальных умений и навыков, необходимых для сочинения, исполнения, с ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru