Предмет: Материаловедение и электрорадиоматериалы Группа 636
Тема: Классификация и основные свойства
а) обучающая: Познакомить учащихся с понятиями и основными свойствами проводниковых материалов, рассказать о их предназначений
б) развивающая: Развить интерес к материаловедению и электрорадиоматериалам
в) воспитательная: Выработать потребность в самообразовании
Тип урока: Комбинированный
Метод изложения: поисковый
Наглядные пособия: плакат № 1, ПК
Время: 90 мин.
Ход урока
I. Вводная часть:
1. Организационный момент: проверка по рапортичке время 2 мин.
2. Проверка домашнего задания: время 15 мин.
Письменный опрос по двум вариантам + 3 уч-ся у доски (приложение1)
II. Основная часть:
1. Сообщение цели новой темы
2. Изложение нового материала время 40 мин.
а) Основные понятия
б) Классификация проводников
в) Сфера применения
3. Ответы на вопросы учащихся время 10 мин.
4. Закрепление нового материала время 20 мин.
Письменный опрос по 2 вариантам + 3 уч-ся у доски (приложение 2)
III. Заключительная часть: время 3 мин.
1. Подведение итогов
2. Задание на дом: стр. 440 ответы на вопросы , самостоятельно рассмотреть темы № 2, 3, 4, 5
3. Заключительное слово преподавателя
Преподаватель
Информация о ообразовании:
Формирование учебных групп на базе школы
Основным принципом формирования учебных групп является добровольность и самоопределение. Вступление в то или иное творческое объединение обуславливается, главным образом, наличием желания со стороны детей, открывает перед ними возможность углубленно заниматься тем, что их особенно влечет с учетом и ...
Использование
в работе с дошкольниками произведений белорусских поэтов и писателей
природоведческий дошкольник литература художественный Большинство стихов белорусских поэтов посвящены родной природе, именно поэтому они позволяют воспитать у ребенка любовь к родной природе, воспринимать окружающую красоту, способствовать ее сохранению и приумножению. Многие из стихов носят познав ...
Методы и формы социально – педагогической работы по формированию
гражданственности у молодёжи
Среди субъектов гражданского воспитания сегодня важная роль отводится социальному педагогу, так как сам процесс гражданского воспитания характеризуется широкой социально-педагогической направленностью. Социально-педагогический компонент содержания гражданского воспитания является доминирующим и сос ...