Важнейшее условие полноценного формирования личности

Подробно о педагогике » Влияние обучения на эмоциональное развитие ребенка » Важнейшее условие полноценного формирования личности

Страница 2

— в-третьих, высокий профессиона­лизм руководителей детскими дошкольными учреждениями, включая сюда и деятельность практического психолога (надеюсь: это время скоро наступит!). Только профессионал высокой квалифи­кации действительно сможет организовать непрерывное психолого-педагогиче­ское образование своих кадров. В противном случае в дошкольных учрежде­ниях по-прежнему все останется на прежнем уровне;

— в-четвертых, содружество, сов­местная деятельность ученых и практи­ков. Только в этом случае возможны разработки и внедрение в практику принципиально новых педагогических технологий;

— в-пятых, научно-практическое со­дружество. В этом плане накоплен определенный опыт. Речь идет об организации на основе спе­циально разработанной научной плат­формы комплексного изучения и ока­зания помощи детям с затрудненным психическим развитием — с задержкой психического развития.

Как личность такой ребенок и в дет­ском саду, и в школе, как показывает опыт, при отсутствии необходимой по­мощи развивается ущербно, а в школе, как правило, не успевает. Не справляясь с учебой, он начинает утверждать себя в делах далеко не благовидных.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Стратегическая программа развития системы воспитания в Красноярском крае
В настоящее время в Красноярском крае принята стратегическая программа развития системы воспитания, которая предполагает разработку эффективных механизмов практики воспитания в расчете на ее системные изменения. Она предполагает выделение приоритетов на каждом шаге развития системы воспитания, непр ...

Диалог
"Диалогические отношения…это почти универсальное явление, пронизывающее всю человеческую речь и все отношения и проявления человеческой жизни, вообще все, что имеет смысл и значение. Чужие сознания нельзя созерцать, анализировать, определять как объекты, вещи, - с ними можно только диалогическ ...

Экспериментальное изучение психолого-педагогических особенностей профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в ДОУ
Исследование проводилось в 1999-2000 годах на основе экспертного опроса экспериментальной и контрольной группы специалистов в области преподавания иностранного языка. Экспериментальная группа (условно названная группа А) включает в себя всех преподавателей кафедры раннего обучения иностранным языка ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru