— в-третьих, высокий профессионализм руководителей детскими дошкольными учреждениями, включая сюда и деятельность практического психолога (надеюсь: это время скоро наступит!). Только профессионал высокой квалификации действительно сможет организовать непрерывное психолого-педагогическое образование своих кадров. В противном случае в дошкольных учреждениях по-прежнему все останется на прежнем уровне;
— в-четвертых, содружество, совместная деятельность ученых и практиков. Только в этом случае возможны разработки и внедрение в практику принципиально новых педагогических технологий;
— в-пятых, научно-практическое содружество. В этом плане накоплен определенный опыт. Речь идет об организации на основе специально разработанной научной платформы комплексного изучения и оказания помощи детям с затрудненным психическим развитием — с задержкой психического развития.
Как личность такой ребенок и в детском саду, и в школе, как показывает опыт, при отсутствии необходимой помощи развивается ущербно, а в школе, как правило, не успевает. Не справляясь с учебой, он начинает утверждать себя в делах далеко не благовидных.
Информация о ообразовании:
Методики физического здоровья дошкольников
Дошкольный возраст, или период первого детства, характеризуется интенсивным развитием всех органов и систем. Ребенок с первых дней жизни имеет определенные унаследованные биологические свойства, в том числе и типологические особенности основных нервных процессов (сила, уравновешенность и подвижност ...
Опыт реализации методики структурирования комбинированных
уроков по дисциплине «Экономика» для учащихся 11 класса
Опираясь на разработанную методику структурирования комбинированных уроков, перейдем к выполнению главной задачи – разработке комплекса комбинированных уроков по экономике для учащихся 11 класса. В данной работе в качестве примера будут приведены комбинированные уроки на темы «бюджет семьи» и «рыно ...
Цели математического образования
Основными целями математического образования являются: интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценной жизни в обществе; - овладение конкретными математическими знаниями, умениями и навыками, необх ...