Сравнительный анализ показателей физического состояния детей старшего дошкольного возраста и школьников первого года обучения

Подробно о педагогике » Методика использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста » Сравнительный анализ показателей физического состояния детей старшего дошкольного возраста и школьников первого года обучения

Страница 1

Сравнительный анализ показателей физического состояния детей старшего дошкольного возраста и школьников первого года обучения проводился с целью выявления потенциальных способностей дошкольников.

Так в результате исследования было выявлено (табл. 1), что мальчики первого года обучения в школе превосходят дошкольников по всем показателям.

В наибольшей степени их преимущество выражается в проявлении гибкости (65%), силе (47%), скоростно-силовых качествах (9,2%). Также заметно отставание дошкольников в показателях массы тела (на 22%), ЖЕЛ (на 14%), окружности грудной клетки (на 7,7%).

Таблица 1 Показатели физического состояния мальчиков старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Показатели

Дошкольники

M1 + m

Школьники

M2 + m

Разница

M1 - M2

t

P

в ед.

в %

Длина тела, см

120 + 1,8

125 + 1,5

5,0

4,2

2,2

<0,05

Масса тела, кг

19,5 + 1,4

23,8 + 1,3

4,3

22,0

2,2

<0,05

Окружность грудной клетки, см

57,3 + 1,1

61,7 + 0,9

4,4

7,7

3,1

<0,05

ЖЕЛ, л

1,26 + 0,07

1,44 + 0,06

2,7

14,0

2,0

<0,05

Бег на 30 м, сек

8,08 + 0,08

7,75 + 0,06

0,33

4,2

3,3

<0,05

Бег 3х10 м, сек

10,93 + 0,09

10,57 + 0,07

0,36

3,4

3,0

<0,05

6-минутный бег, м

627 + 2,5

635 + 2,6

8,0

1,2

2,2

<0,05

Прыжок в длину с места, см

87,0 + 1,7

95,0 + 1,4

8,0

9,2

3,6

<0,001

Вис на перекладине, с

18,4 + 2,1

27,1 + 2,3

8,7

47,0

3,1

<0,05

Наклон туловища вперед, см

4,3 + 0,7

7,1 + 0,7

2,8

65,0

2,8

<0,05

Страницы: 1 2 3


Информация о ообразовании:

Результаты исследований эффективности произвольной и непроизвольной памяти старших дошкольников
Данные исследования первоначальных знаний о цвете отражены в таблице 1. Дети, имеющие высокий показатель знаний о цвете отсутствуют, имеющие средний уровень (3 ребенка) – составляют 30%, детей с низким уровнем 5 человек, они составляют 50%, остальные 20% (2 человека) имеют знания ниже среднего. Ива ...

Понятие «Педагогический менеджмент»
На данном этапе развития ОУ решение сложнейшей проблемы управления учебно-познавательным процессом сдерживается рядом объективных и субъективных причин и противоречий: • пока недостаточной интеграцией усилий и взаимодействий учителей, школьного практического психолога, социального педагога, замести ...

Разрыв между уровнем математических знаний выпускников школы и требованиями вузов
В преамбуле к программам по математике для средней школы 1918 года было написано: "Курс математики строится и проводится в своей программе-минимум не столько в интересах будущих математиков или будущих техников, химиков, статистиков и т.п., сколько в целях пополнения тех недостающих звеньев в ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru