Выявление изменений в умении образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи

Подробно о педагогике » Обучение детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи образованию слов-действий » Выявление изменений в умении образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи

Страница 1

Задачи контрольного этапа:

оценить уровень изменений в умении образовывать слова-действия детьми базовой группы;

сравнить начальные и конечные показатели и выявить изменения по уровню развития умений образовывать глагольные формы детьми базовой группы.

Задания для контрольного опроса распределены аналогично опросу №1:

1 - проверка языкового чутья, восприятия и понимания словообразовательных форм;

2 - выявление умения детей пользоваться суффиксами, образующими новые слова;

3 - выявление умения детей образовывать слова с помощью приставок.

4 - оценка умения дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида.

5 - выяснить умение детей дифференцировать возвратные и невозвратные глаголы.

Результаты повторного обследования:

Повторное диагностирование уровня развития глагольных форм показало следующее:

Таблица 2. Показатели умения детей старшей логопедической группы образовывать слова-действия на конец эксперимента

ФИ

Задание

Баллы

1

2

3

4

5

6

Ярослава Г.

2

2

2

1

2

2

11

Михаил С.

1

2

1

2

1

2

9

Егор К.

2

1

2

2

1

1

9

Максим Л.

2

1

2

1

2

2

10

Алиса К.

1

1

1

2

1

1

6

Павел Г.

1

1

1

2

1

1

7

Данил Ю.

1

1

2

2

2

1

9

Никита К.

2

1

2

1

2

1

9

Римма Л.

2

1

1

2

1

2

9

Алексей К.

1

2

2

2

2

1

10

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Сущность комбинированных уроков и его этапы
Комбинированный урок — тип урока, характеризующийся сочетанием (комбинацией) различных целей и видов учебной работы при его проведении: проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала и т. д. В структуре комбинированного урока выделяют следующие этапы: · организация уч ...

Особенности формирования словообразования на разных возрастных этапах у детей дошкольного возраста с нормой развития и с речевыми нарушениями
Сравнительный анализ развития лексико-грамматического строя речи при нормальном и нарушенном речевом развитии представлен в работах Лалаевой Р.И., Серебряковой Н.В. Важным является мнение О.Е.Грибовой о том, что методика коррекционной работы, особенно в случае грубого недоразвития речи, должна быть ...

Организация деятельности преподавателя психологии
Преподаватель психологии, как правило, выполняет три ви­да деятельности: обучающую, научно-методическую и исследо­вательскую. Обучающая (дидактическая) деятельность направлена на обеспечение усвоения студентами системы научных понятий и методов науки. Для обеспечения этой цели преподаватель проводи ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru