Задачи контрольного этапа:
оценить уровень изменений в умении образовывать слова-действия детьми базовой группы;
сравнить начальные и конечные показатели и выявить изменения по уровню развития умений образовывать глагольные формы детьми базовой группы.
Задания для контрольного опроса распределены аналогично опросу №1:
1 - проверка языкового чутья, восприятия и понимания словообразовательных форм;
2 - выявление умения детей пользоваться суффиксами, образующими новые слова;
3 - выявление умения детей образовывать слова с помощью приставок.
4 - оценка умения дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида.
5 - выяснить умение детей дифференцировать возвратные и невозвратные глаголы.
Результаты повторного обследования:
Повторное диагностирование уровня развития глагольных форм показало следующее:
Таблица 2. Показатели умения детей старшей логопедической группы образовывать слова-действия на конец эксперимента
ФИ |
Задание |
Баллы | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Ярослава Г. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
11 |
Михаил С. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
9 |
Егор К. |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
Максим Л. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
10 |
Алиса К. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
6 |
Павел Г. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
7 |
Данил Ю. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
9 |
Никита К. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
9 |
Римма Л. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
9 |
Алексей К. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
10 |
Информация о ообразовании:
Сущность комбинированных уроков и его этапы
Комбинированный урок — тип урока, характеризующийся сочетанием (комбинацией) различных целей и видов учебной работы при его проведении: проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала и т. д. В структуре комбинированного урока выделяют следующие этапы: · организация уч ...
Особенности формирования словообразования на разных возрастных этапах у
детей дошкольного возраста с нормой развития и с речевыми нарушениями
Сравнительный анализ развития лексико-грамматического строя речи при нормальном и нарушенном речевом развитии представлен в работах Лалаевой Р.И., Серебряковой Н.В. Важным является мнение О.Е.Грибовой о том, что методика коррекционной работы, особенно в случае грубого недоразвития речи, должна быть ...
Организация деятельности преподавателя
психологии
Преподаватель психологии, как правило, выполняет три вида деятельности: обучающую, научно-методическую и исследовательскую. Обучающая (дидактическая) деятельность направлена на обеспечение усвоения студентами системы научных понятий и методов науки. Для обеспечения этой цели преподаватель проводи ...