Задачи контрольного этапа:
оценить уровень изменений в умении образовывать слова-действия детьми базовой группы;
сравнить начальные и конечные показатели и выявить изменения по уровню развития умений образовывать глагольные формы детьми базовой группы.
Задания для контрольного опроса распределены аналогично опросу №1:
1 - проверка языкового чутья, восприятия и понимания словообразовательных форм;
2 - выявление умения детей пользоваться суффиксами, образующими новые слова;
3 - выявление умения детей образовывать слова с помощью приставок.
4 - оценка умения дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида.
5 - выяснить умение детей дифференцировать возвратные и невозвратные глаголы.
Результаты повторного обследования:
Повторное диагностирование уровня развития глагольных форм показало следующее:
Таблица 2. Показатели умения детей старшей логопедической группы образовывать слова-действия на конец эксперимента
ФИ |
Задание |
Баллы | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Ярослава Г. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
11 |
Михаил С. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
9 |
Егор К. |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
Максим Л. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
10 |
Алиса К. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
6 |
Павел Г. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
7 |
Данил Ю. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
9 |
Никита К. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
9 |
Римма Л. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
9 |
Алексей К. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
10 |
Информация о ообразовании:
Корреляционный анализ структуры профессиональной компетентности
Корреляционный анализ структуры профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в ДОУ (по результатам экспертного опроса группы А) Корреляционный граф взаимосвязи блоков профессиональной компетентности (по результатам экспертных оценок группы А см. Приложение 2) Блоки профессиональ ...
Анализ общеобразовательных программ по биологии для 10-11 классов
Конечно, мы учли и образовательные программы, при анализе которых выяснили, что различия между ними может заключаться в порядке изучения разделов и тем. Так, например, по программе предлагаемой автором В.Б. Захаровым раздел «Происхождение и начальные этапы развития жизни на Земле» изучается школьни ...
Разрыв между уровнем математических знаний
выпускников вузов и потребностями современной науки и технологии
Основные причины углубления разрыва между уровнем математической подготовки выпускников вузов и потребностями современной науки и технологии, на наш взгляд, состоят в следующем. Содержание вузовского курса математики архаично и не вмещает достижения науки в XX веке. Многие важные разделы современно ...