Задачи контрольного этапа:
оценить уровень изменений в умении образовывать слова-действия детьми базовой группы;
сравнить начальные и конечные показатели и выявить изменения по уровню развития умений образовывать глагольные формы детьми базовой группы.
Задания для контрольного опроса распределены аналогично опросу №1:
1 - проверка языкового чутья, восприятия и понимания словообразовательных форм;
2 - выявление умения детей пользоваться суффиксами, образующими новые слова;
3 - выявление умения детей образовывать слова с помощью приставок.
4 - оценка умения дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида.
5 - выяснить умение детей дифференцировать возвратные и невозвратные глаголы.
Результаты повторного обследования:
Повторное диагностирование уровня развития глагольных форм показало следующее:
Таблица 2. Показатели умения детей старшей логопедической группы образовывать слова-действия на конец эксперимента
|
ФИ |
Задание |
Баллы | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
Ярослава Г. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
11 |
|
Михаил С. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
9 |
|
Егор К. |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
|
Максим Л. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
10 |
|
Алиса К. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
6 |
|
Павел Г. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
7 |
|
Данил Ю. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
9 |
|
Никита К. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
9 |
|
Римма Л. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
9 |
|
Алексей К. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
10 |
Информация о ообразовании:
Соотношение ОФП и СПФ в подготовительном периоде у биатлонисток юниорской сборной
РБ за 2006-2007гг
В подготовительном периоде биатлонистками применялись следующие средства тренировки: - общеразвивающие гимнастические упражнения (ОРУ) , игровые виды спорта ( баскетбол , ручной мяч, теннис и т.д., кроме этого различные подвижные игры ) , велосипед , плаванье , гребля , силовые упражнения , кроссов ...
Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента
Цель данного исследования: выявить взаимосвязь между уровнем сформированности функционального базиса письма и проявлениями аграмматизма в письменной речи учащихся с нарушениями интеллектуального развития с использованием игровых приемов. На этом этапе исследования перед нами стояли следующие задачи ...
Содержание работы по развитию эстетического восприятия природы по предмету
«Окружающий мир»
Цель формирующего этапа – создать эффективные условия по развитию эстетического восприятия младших школьников на уроках по ознакомлению с окружающим миром. Урок как форма обучения существует более 300 лет. Он прочно вошел в систему работы массовой общеобразовательной школы. Многообразие форм подачи ...