• третий преимущественно построен на движениях свободной пластики.
•
Варианты проведения основной части урока хореографии
1- на основе движений классического танца
2- на основе движений свободной пластики
3- на основе движений народно-сценических и историко-бытовых танцев
4,5, б, 7 - смешанные типы уроков
Однако в большинстве случаев применяются смешанные вариант, где в различных сочетаниях чередуются всевозможные средства хореографической подготовки.
Для воспитания умения слитного выполнения акробатических и хореографических движений (необходимого при выполнении вольных упражнений и упражнений на бревне) в основной части урока следует применять акробатические элементы: кувырки, медленные перевороты, маховые сальто.
Форма основной части зависит от организации урока. Наиболее простая форма - одночастная, когда упражнения проводятся только у опор только на середине или только на бревне. Возможны двухчастная (у опоры, затем на середине; на середине, затем на бревне и т. д.) и трёхчастная формы. При продолжительности урока 25-30 мин. рекомендуется одночастная форма, если же длительность урока 45-60 мин., то применяются двух- и трёхчастные формы. В заключительной части урока необходимо снизить нагрузку с помощью специально подобранных упражнений: на расслабление, на растягивание (умеренной интенсивности). При утомлении для эмоциональной настройки к последующей работе рекомендуется применять танцевальные движения и комбинации из современных танцев. В заключительной части урока подводятся итоги. Во время контрольного урока дается оценка каждому спортсмену.
Информация о ообразовании:
Основные формы и направления музейной педагогики
Сегодня перед музеями нашей области, как и перед музеями всей страны в целом стоит одна из важнейших проблем - проблема привлечения посетителей. Каждый музей ищет свои способы ее решения. Государственные музеи пытаются решить эту проблему путем внедрения музейно-педагогических программ, ориентируяс ...
Обследование динамической координации артикуляционных движений
Процедура обследования. Упражнения выполняются сидя перед зеркалом. Ребенку предлагается отраженно за логопедом выполнить движения. Ребенка просят выполнить упражнения по 4-5 раз. 1. Инструкция: «Смотри внимательно в зеркало и повторяй за мной движения»: - «качели» (поднять кончик языка за верхние, ...
Исторические аспекты развития социально-педагогической
деятельности в Беларуси и России
История развития практики социальной педагогики у славянских народов (белорусов, русских) корнями уходит в глубокую древность. Уже в период родоплеменных отношений существовали традиции сострадательного отношения к больным, немощным, вдовам, детям. С принятием христианства эти традиции получили сво ...