Работы над орфографическим правилом

Страница 2

Параллельное изучение некоторых правил оказывается более эффективным, чем последовательное (изучение пра­вописания существительных всех трех склонений, одновре­менная работа над глухими и звонкими согласными в конце и в середине слова).

Осознание правила зависит от наличия у учащихся кон­кретных представлений. Поэтому если учащиеся забыли правило, то не нужно требовать механического заучива­ния, а вновь на конкретном словесном материале выделить те особенности в написании слов, которые в обобщенном виде составляют содержание правила.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Религиозно-педагогический материал, усваиваемый на этом уровне развития
Детям этого возраста весьма полезно знакомиться с рассказами из Ветхого и Нового Завета и житий святых, в которых поднимается вопрос семейных конфликтов, как, например, конфликт Иосифа с братьями, роль старшего сына в притче о блудном сыне и др., причем важно разобраться в мотивах обеих сторон. Пол ...

Как дифференцируются образовательные программы в первом и втором отделениях школы V вида
В специальную (коррекционную) школу V вида зачисляются дети с общим недоразвитием речи II и III уровня с такими тяжелыми формами речевой патологии как: дизартрия, ринолалия, алалия, афазия, дислексия, дисграфия, заикание. Наполняемость классов 12 человек. Коррекционное учреждение V вида имеет в сво ...

Правовая основа организации дополнительного образования детей
Закон Российской Федерации «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. Общее руководство организацией дополнительного образования детей на уровне школы осуществляет заместитель директора по воспитательной работе Вавкина Е.В. Система управления направлена на ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru