В заключение, отметим, что концепции и подходы к личностно-ориентированному образованию, представленные в данном разделе, предлагают своеобразные авторские решения проблемы. Но в них есть и общие позиции, которые и стали нашими методологическими ориентирами в её дальнейшем исследовании. Объединяет все эти исследования гуманистический подход и ценностное отношение к ребёнку, культивирование его индивидуальности, самобытности, необходимости признания его субъектного опыта как индивидуальной основы личностного развития. Кроме того, все авторы личностно - развивающих концепций акцентируют внимание на диагностике индивидуального развития, считая, что учителю необходимы особые процедуры отслеживания характера и направленности развития ученика, становление его индивидуальности, определения динамики личностного развития ребёнка в сравнении с самим собой.
Информация о ообразовании:
Сравнительный анализ показателей физического состояния детей старшего
дошкольного возраста и школьников первого года обучения
Сравнительный анализ показателей физического состояния детей старшего дошкольного возраста и школьников первого года обучения проводился с целью выявления потенциальных способностей дошкольников. Так в результате исследования было выявлено (табл. 1), что мальчики первого года обучения в школе прево ...
Как качественно выполнить электронную презентацию творческой работы
Современные условия позволяют вам сделать свое выступление интересней и ярче с помощью использования электронной презентации. Но для того, что бы презентация не отвлекала от вашего доклада, а наоборот помогала вам вот несколько советов Сколько слайдов должно быть в презентации? На этот вопрос одноз ...
Рисование красками как вид художественно-творческой деятельности
Каждый из видов изобразительной деятельности имеет свои возможности и средства для изображения предметов и явлений, в совокупности давая возможность отображать действительность многообразно и разносторонне. Рисование - более сложное средство изображения, чем лепка и аппликация. Рисование красками, ...