Для эффективного использования мультимедийных технологий необходимо создать такие условия, чтобы обеспечить формирование социальной и познавательной активности как основных личностных характеристик обучаемого. Программы должны носить диалоговый характер для развития самостоятельности учащихся. В целях последующей самореализации студентов необходимо развитие их способностей и гармоничной индивидуальности личности.
Каковы критерии эффективности использования технических средств обучения на занятиях по иностранному языку? Во-первых, они должны повышать производительность труда. Во-вторых, осуществлять обратную связь и контроль всех действий обучающихся. В-третьих, повышать интерес к изучению языка.
Следует отметить, что использование мультимедийных технологий не может обеспечить существенного педагогического эффекта без учителя, поскольку эти технологии — только способы обучения, эффективность которых зависит от умения преподавателя использовать их для достижения определенных педагогических целей на основе глубокого изучения всех возможностей. Не удивительно, что не все преподаватели оказались готовы к широкому внедрению компьютеров в обучение иностранным языкам. Необходимо, чтобы каждый преподаватель понял простую мысль: компьютер в учебном процессе – не механический педагог, не заместитель или аналог преподавателя, а средство, усиливающее и расширяющее возможности его обучающей деятельности .
Таким образом, практическое применение информационных технологий в обучении грамматике дает возможность наглядно предоставить материал, с помощью чего возможно объяснение сложных грамматических конструкций, и их упрощение. Усвоение степеней сравнения прилагательных происходит эффективнее, опираясь на познавательный интерес учащихся и их стремление к новому. Работа учащихся становится более интенсивной, что позволяет повысить темп изучения учебного материала и увеличить объем самостоятельной работы на занятиях и после них. Компьютер является помощником преподавателя в обучающем процессе, позволяющим доступно преподнести материал.
Изучив теоретическую литературу и применив полученные знания на практике, мы пришли к следующему заключению: Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, реализующих функции сбора, хранения, обработки, передачи, отображения и доведения до пользователей информации с использованием выбранного комплекса технических средств. В информационной технологии предметом и продуктом труда есть сама информация. Информационные технологии и их внедрение в современное образование оказывают огромное влияние на образовательный процесс и занимают центральное место в процессе интеллектуализации общества, развития его системы образования. Это еще возможность хранить информацию, получать ее и использовать с целью повышения эффективности образовательного процесса. Они стимулируют так же интерес у обучающихся к грамматике
Основные преимущества современных информационных технологий это: наглядность, возможность использования комбинированных форм представления информации — данные, стереозвучание, графическое изображение, анимация, обработка и хранение больших объемов информации, доступ к мировым информационным ресурсам.
Грамматические навыки являются неотъемлемой частью в изучении иностранных языков, и так же являются базисом
Грамматический навык – синтезированное действие, совершаемое в навыковых параметрах и обеспечивающее адекватное морфолого - синтаксическое оформление речевой единицы любого уровня в речи.
Информация о ообразовании:
Влияние игры на эмоциональную сферу ребенка
Позитивное влияние игры на эмоциональную сферу дошкольников обусловлено ее особыми свойствами (инсценирование движений, характерных для эмоционального состояния героя, воображаемая ситуация и др.). Организуя такие игры - их назвали эмоционально-экспрессивными, - педагог должен учитывать: • спец ...
Возможности Заволжского микрорайона в ознакомлении дошкольников с
изобразительным искусством
Международная общественная организация «Центр духовной культуры» зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации в мае 2001 года. История ее создания восходит к 80-м годам прошлого столетия. Тогда в социуме созрело понимание того, что мировая культура самоценна по своей сути, именно она ...
Понятие технологии обучения
Употребления понятия «технология» в современной педагогике употребляется, по крайней мере, в трех значениях. В учебнике « Педагогика: педагогические теории, системы, технологии» приводятся такие значения: Как синоним понятий «методика» или «форма организации обучения», например, технология общения, ...