Видим, что использование в работе чужого педагогического опыта влияет на формирование индивидуального стиля и способствует успешности деятельности педагога.
Таким образом, проведенные нами исследования позволяют сделать следующие выводы:
Не все работающие в современной школе учителя считают свою деятельность успешной.
Мнение педагогов об успешности их деятельности подтверждается мнением их учеников.
Тот вид индивидуального стиля педагогической деятельности, который сформировался у учителя, не является решающим фактором успешности его деятельности.
Одним из факторов влияющих на формирование индивидуального стиля деятельности является использование чужого педагогического опыта.
Использование чужого педагогического опыта является одним из условий успешности педагогической деятельности.
Полученные выводы полностью подтверждают выдвинутую гипотезу.
Информация о ообразовании:
Геометрический материал как средство развития пространственных
представлений младших школьников
Развитие пространственного мышления ребенка является важнейшей частью его интеллектуального развития в целом, поскольку играет большую роль не только при изучении геометрии, но и при изучении других школьных предметов: рисования черчения, географии, физики и других. Наличие хорошего пространственно ...
Измерение качеств знаний и уровень их усвоения
Несмотря на богатый опыт работы школ, именно на проверке и оценке успешности учащихся проявляется субъективизм. Можно выделить два причины его возникновения, если не принимать во внимание личность учителя. Первый – что отсутствуют четкие требования к уровню знаний, умений, навыков, которыми могли б ...
Профессиональная компетентность преподавателя иностранного языка в ДОУ
На основе вышеизложенного мы подходим к содержательному наполнению структуры профессиональной компетентности. В предыдущих разделах была определена принципиальная структура и содержание профессиональной компетентности. Также проанализированы основные подходы к выделению психолого - педагогических х ...