Изучение индивидуальных стилей деятельности педагогов, для выявления зависимости его успешности от использования чужого педагогического опыта

Подробно о педагогике » Индивидуальный стиль деятельности и применение чужого педагогического опыта » Изучение индивидуальных стилей деятельности педагогов, для выявления зависимости его успешности от использования чужого педагогического опыта

Страница 2

Видим, что использование в работе чужого педагогического опыта влияет на формирование индивидуального стиля и способствует успешности деятельности педагога.

Таким образом, проведенные нами исследования позволяют сделать следующие выводы:

Не все работающие в современной школе учителя считают свою деятельность успешной.

Мнение педагогов об успешности их деятельности подтверждается мнением их учеников.

Тот вид индивидуального стиля педагогической деятельности, который сформировался у учителя, не является решающим фактором успешности его деятельности.

Одним из факторов влияющих на формирование индивидуального стиля деятельности является использование чужого педагогического опыта.

Использование чужого педагогического опыта является одним из условий успешности педагогической деятельности.

Полученные выводы полностью подтверждают выдвинутую гипотезу.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Проблема содержания и структуры экономического мышления
Структурные характеристики экономического мышления школьников могут быть представлены семью блоками: причинно-факторным, концептуальным, ценностно-целевым, содержательным, уровневым, деятельностным и критериальным, создает возможность охватить в единой системе его специфику на разных ступенях школь ...

Возрастные особенности подростков
Подростки — дети от десяти до четырнадцати лет. Среди них различают три возрастные группы: 10—11 лет — младшие подростки; 12—13 лет — подростки (в узком значении слова); 14 лет — старшие подростки. Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностно ...

Категориальный анализ
Как уже говорилось выше, понятие "деятельность" охватывает и биологическую жизнедеятельность человека, и его социокультурный, и духовный уровень. В общей психологии представлена своя модель действий, в которой они рассматриваются как процессы, подчинённые осознаваемой потребности и цели. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru