Видим, что использование в работе чужого педагогического опыта влияет на формирование индивидуального стиля и способствует успешности деятельности педагога.
Таким образом, проведенные нами исследования позволяют сделать следующие выводы:
Не все работающие в современной школе учителя считают свою деятельность успешной.
Мнение педагогов об успешности их деятельности подтверждается мнением их учеников.
Тот вид индивидуального стиля педагогической деятельности, который сформировался у учителя, не является решающим фактором успешности его деятельности.
Одним из факторов влияющих на формирование индивидуального стиля деятельности является использование чужого педагогического опыта.
Использование чужого педагогического опыта является одним из условий успешности педагогической деятельности.
Полученные выводы полностью подтверждают выдвинутую гипотезу.
Информация о ообразовании:
Правовая основа организации дополнительного образования детей
Закон Российской Федерации «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. Общее руководство организацией дополнительного образования детей на уровне школы осуществляет заместитель директора по воспитательной работе Вавкина Е.В. Система управления направлена на ...
Что такое интернет и как он появился
безопасность жизнедеятельность интернет учитель На сегодняшний день интернет это одно из главных средств телекоммуникации. Нам он доступен практически везде, где бы мы ни находились. Но мало кто знает как, где и для каких целей создавался интернет. Интернет зародился в 70-х годах прошлого века. В т ...
Сущность комбинированных уроков и его этапы
Комбинированный урок — тип урока, характеризующийся сочетанием (комбинацией) различных целей и видов учебной работы при его проведении: проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала и т. д. В структуре комбинированного урока выделяют следующие этапы: · организация уч ...