В любой школе есть сложившаяся система методической рабо-[ты: методические объединения, методические кафедры, методический совет. Они озабочены не только повышением квалификации учителя, но и тем, как организовать исследовательскую работу своих учеников, превратить самого учителя в исследователя, наконец, организовать их совместное творчество.
Ответы на эти вопросы помогут найти создаваемые ими программы научно-сервисного сопровождения обучения.
Информация о ообразовании:
Методика работы социального педагога с родителями
Идеалом, к которому стремится семья, школа все наше общество, является всесторонне развитый человек, образованный, здоровый физически и нравственно, умеющий и любящий трудиться. О роли школы в организации процесса семейного воспитания детей писал А.С.Макаренко: "Семьи бывают хорошие, и семьи б ...
Чтение исторической литературы: результаты опроса читателей-подростков
В ходе данного исследования мною была составлена анкета, с целью выявить интересы подростков об области исторической литературы. В данном выяснялось: 1. Считаете ли Вы важным чтение исторической литературы? Почему? 2. Любите ли Вы читать историческую литературу? 3. Читаете ли Вы для «души» или толь ...
Музыкально-сенсорное развитие дошкольников на основе их интонационного
восприятия музыки
Исследования известных ученых, педагогов доказывают возможность и необходимость формирования у ребенка памяти, мышления, воображения с очень раннего возраста. Не является исключением и возможность раннего развития у детей музыкальных способностей. Есть данные, которые подтверждают факты влияния муз ...