Занятия в учреждениях дополнительного образования, на различных учебных курсах. Указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты.
Участие в олимпиадах и конкурсах. Указывается вид мероприятия, время его проведения, достигнутый учеником результат.
Участие в научных конференциях, учебных семинарах и лагерях. Указывается тема мероприятия, название проводившей его организации и форма участия в нём ученика.
Специальные курсы и факультативы. Указываются название курса, его продолжительности, форме, в которой проходили занятия.
Спортивные достижения. Указывается вид соревнований.
Примечания: 1. В этот раздел включаются те работы и ваши социальные практики, которые не подтверждены официальными документами, представленными в Разделе II. «Официальные документы»; 2. Прежде всего, в данный раздел должны быть включены рабочие документы, свидетельствующие о вашей деятельности. Вам предлагается представить наиболее интересные, с вашей точки зрения, рабочие материалы, которые показывают вашу деятельность (планы, программы и т.д.).
Он включает в себя ваши характеристики отношения к людям и различным видам деятельности. Такие характеристики могут быть представлены в виде рекомендаций, рекомендательных писем от родителей, друзей и т.д.
Примерный перечень отзывов:
Отзыв учителей. Вы можете взять отзыв у учителя той школы, где он учился в, с краткой характеристикой его как ученика, включая участие в жизнедеятельности школы;
Рекомендательные письма друзей. Вы можете взять несколько (2-3) рекомендательных писем от друзей, где они могут написать свои впечатления от общения с вами.
Заключение о качестве различных работ, в которых вы принимали личное участие. (коллективный проект и т.д.).
Рецензии на статью, опубликованную в СМИ.
• Резюме о работе в данной общественной организации.
• Благодарственные письма из различных органов и организаций
Безусловно, содержание портфолио может отличаться, но основные документы, перечисленные здесь должны найти свое отражение и в ваших портфолио. Фиксированный набор документов, одновременно позволяет показать вас как индивидуальность, но в от же время позволяет человеку, оценивающему ваш портфолио, объективно оценить ваши достижения.
Информация о ообразовании:
Эффективность разработанной методики
В апреле месяце нами был проведен контрольный эксперимент для оценки результативности проведенной работы. Диагностика проводилась в контрольной и экспериментальной группе. Методика диагностики такая же, как в констатирующем эксперименте. На контрольном эксперименте были поставлены задачи: Выявить у ...
Гуманитарные основы учебного предмета “психология”
преподавание психология учебный предмет Анализируя социокультурные процессы, происходящие в общественном сознании, можно говорить о психологизации общества, которая представляется картиной пестрой, неоднородной. Одна сторона - множество высших учебных заведений, выпускающих специалистов-психологов, ...
Результаты педагогического опыта
Особенностями программированного и компьютерного обучения является то, что весь учебный материал разделяется на отдельные порции и каждый шаг, каждая порция завершается контролем, будь то вопрос, задание, упражнение или тест. При правильном выполнении контрольных заданий учащиеся получают новую пор ...