Так, в подготовленной презентации урока демонстрируется ссылка на сайты Интернета, с отдельными страницами, с которыми обучаемые будут работать по индивидуально-групповой схеме.
3)Изучение конкретного Интернет-ресурса по методическим указаниям учителя: учитель рекомендует сайты по теме которую ученик готовит самостоятельно (доклад, реферат, презентация)
4) Создание специализированного сайта: Сайт – современное и доступное средство представления информации, мультимедийной в том числе. Это делает его привлекательной формой представления учебных материалов, которыми можно пользоваться в локальной сети или Интернете. Российский общеобразовательный портал позволяет создать сайт школы, группы преподавателей или личную страницу педагога или учащегося при помощи интерфейса, реализованного в виде веб-форм. Для этого надо обратиться к конструктору образовательных сайтов (рис.3).
5) Использование видео-порталов и видео уроков: Небольшое бесплатное приложение Skype (рис.5) позволяет организовывать аудиовизуальные конференции между пользователями сети Интернет. Где бы ни находился ваш собеседник, вы всегда можете связаться с ним через Skype с легкостью обычного телефонного звонка, который не будет стоить ни копейки. Помимо голосовой связи Skype позволяет обмениваться мгновенными текстовыми сообщениями, а при наличии веб-камеры программа превращается в настоящий видеотелефон, что делает ее уникальной в секторе бесплатного ПО. Большой простор для использования дает возможность организации конференций - подключения к разговору одновременно нескольких пользователей (до 25 участников).
6)Использование электронной почты: В настоящее время трудно найти преподавателя, который был бы не знаком с электронной почтой. Использование электронной почты даёт учителю следующее:
Быстрый обмен информацией с коллегами без географических ограничений.
Возможность передачи любых файлов: текст, графика, звук и видео (прикреплённые файлы).
Дистанционное образование и повышение квалификации без отрыва от учебного процесса.
Возможность общения с удалёнными учениками (невозможность посещения школы по болезни или инвалидности) и их родителями.
Учителю стоит не забывать и своевременно информировать учеников, что при работе в Интернете надо постоянно помнить о вирусах, способных нанести большой ущерб компьютеру. Вирусы могут принести ущерб не только файлам, хранящемся на компьютере, но и самому компьютеру. Для сохранения данных на компьютере необходимо выполнять следующие правила:
Установить на компьютер антивирусное программное обеспечение. Такая программа должна постоянно находиться в памяти и сканировать все копируемые и открываемые файлы в поиске вируса.
Периодически обновлять антивирусную базу.
Регулярно проводить полную антивирусную проверку компьютера.
Информация о ообразовании:
Метод консультативного обучения
Чтобы учить студентов поколения пепси, в лексиконе которых отсутствует слово «дисциплина», преподаватель Л. Шуткин из МИРЭА предлагает использовать новую технологию преподавания, которую он назвал методом консультативного обучения. Его вызвала к жизни практика посещения университетских лекций. Она ...
Приемы коррекционной работы
Система логопедического воздействия при дизартрии имеет комплексный характер. Логопедическая работа состоит из двух частей. Первая часть включает следующие разделы: Нормализация мышечного тонуса. Развитие моторной сферы (общая, мелкая, артикуляционная моторика). Развитие мимики. Борьба с саливацией ...
Качество подготовки специалистов
Требования при приёме. Порядок приема молодежи на обучение определяется законом "Об образовании" РФ, типовым положением об учреждении НПО, Уставом ГОУ НПО ПУ № 73, внутриучилищным локальным актом "Правила приема в училище и отчисления из училища". Внутренний локальный акт приним ...