Интернет-ресурсы по ОБЖ

IT-технологии, применяемые в образовательном процессе, позволяют развить исследовательские способности учеников, повысить познавательный интерес и мотивацию к учению, активизируют и делают творческой самостоятельную и совместную работу учащихся. Ребенок, владея современными компьютерными технологиями, учится самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.

За последние десятилетия традиционные методы преподавания были дополнены сначала аудио – визуальными средствами обучения, а затем компьютерными. Развитие информационных технологий привело к быстрому прогрессу в применении новых обучающих технологий. Информатизация качественно изменила систему преподавания: компьютер стал полноценным инструментом не только образования, но и преподавания.

Благодаря развитию Интернета можно говорить о формировании глобального образовательного пространства, включающего все современные средства телекоммуникации, электронные учебники, справочники и словари, огромные электронные библиотеки.

Современным методом преподавания следует также считать метод дистанционного обучения, основанный на использовании Интернета. Дистанционное обучение является формой получения образования, при которой в образовательном процессе используются традиционные и специфические методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях.

Исходя из этого Сеть имеет ряд особенностей: она является не только эффективным и универсальным орудием передачи информации, но одновременно и ее бездонным хранилищем. Вряд ли можно сомневаться, что будущее за электронными носителями информации, которые со временем полностью вытеснят "бумажные". Второе, не менее важное свойство Сети - автономность любого, даже самого незначительного ее узла. В сущности, Сеть можно рассматривать как гигантский Самиздат, практически не поддающийся цензуре, регламентации и любым другим формам контроля. Третья черта Сети, о которой здесь необходимо упомянуть, состоит в специфике ориентации в этом бесконечно разнообразном виртуальном мире. Здесь реально используются два взаимодополняющих подхода: более или менее универсальные автоматизированные поисковые системы и рекомендательные списки, основанные на тех или иных экспертных оценках.


Информация о ообразовании:

Подходы к определению профессиональной компетентности
Профессиональная деятельность педагога носит творческий, стохастический характер, постоянно развивается и совершенствуется. Поэтому и система показателей, критериев оценки ее продуктивности и результативности не носит раз и навсегда утвержденный характер. Потребности общества и школы, условия осуще ...

Педагогическая работа с одаренными детьми
одаренный педагогический школа ребенок Принято считать, что диагностика одаренности – дело психологов, а обучение, равно как воспитание и развитие, – обязанность педагогов и родителей. Однако со стороны педагогов возникают вопросы, может ли развивать одаренность (потенциал личности) тот, кто не спо ...

Программа «Умные движения»
физический воспитание дошкольник программа На основе вышесказанного, можно рассмотреть программу «Умные движения», которая имеет целью формирование у дошкольников сознательного отношения к физкультурным занятиям, проводимым в дошкольном учреждении и интереса к самостоятельным занятиям физическими у ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru