Позиция пятая. Отряды детского движения могут создаваться как по месту учебы (класс, группа), так и жительства. Роль взрослых, учителей, родителей и др. - консультативно-инструктивная. Взрослые показывают, учат, помогают. Естественно, каждый учитель должен сам многое уметь, чтобы стать лидером детей в этом движении.
Задача школы - создать материально-технические условия для того, чтобы обучение действительно давало конкретные результаты.
Информация о ообразовании:
Современная система образования в Российской Федерации
Принятие в 1992 г. федерального Закона "Об образовании" означало начало реформ в отечественном высшем образовании. Данный закон ввел новые для нас понятия: бакалавриат, магистратура, многоуровневая система образования. Он, не ломая сложившуюся систему, сохранил и включил в новую и старую, ...
Анализ логопедической документации
Для фиксирования коррекционного процесса, который организуется и проводится на логопедическом пункте, необходимы следующие виды документации: - Инструктивное письмо; - Сборник приказов и инструкций; - Должностные инструкции; - Годовой план работы логопеда; - Журнал обследования устной и письменной ...
Особенности эстетического восприятия мира в младшем школьном возрасте
В этом параграфе предметом рассмотрения станут те возрастные особенности, которые присущи младшему школьнику и которые следует учитывать при развитии его эстетического восприятия.В наше время проблема эстетического восприятия, развития личности, формирования, ее эстетической культуры одна из важней ...