Критерии оценки семинарского занятия

Страница 2

Семинар в сравнении с другими формами обучения требует от учащихся довольно высокого уровня самостоятельности в работе с литературой.

В организации семинарских занятий реализуется принцип совместной деятельности, сотворчества. Семинар так же является важнейшей формой усвоения знаний.

В процессе подготовки к семинару закрепляются и уточняются уже известные и осваиваются новые категории. Семинар как развивающая, активная форма учебного процесса способствует выработке самостоятельного мышления студента, формированию информационной культуры.

С точки зрения методики проведения семинар представляет собой комбинированную, интегративную форму учебного занятия.

Для подготовки и точного и полного ответа на семинарском занятии студенту необходимо серьезно и основательно подготовится. Для этого он должен уметь работать с учебной и дополнительной литературой, а так же знать основные критерии для написания реферата или доклада, если семинар проходит в данной форме.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Технология системы воспитания военнослужащих проходящих службу по контракту
Как показало проведенное исследование, проблема постановки целей воспитания является центральной среди структурных компонентов его системы. Для различных категорий воспитателей первостепенное значение имеет вопрос о том, куда должно идти воспитание, каковы его цели и задачи? Практика показывает, чт ...

Проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: современное управление»
Образовательный модуль «Топ менеджеры будущего: современное управление» проектируется как четвертый, итоговый модуль, назначение которого ориентация и понимание управленческой деятельности, совершение пробных управленческих действий и самоопределение школьников в отношении оргуправленческой деятель ...

Работа социального педагога с детьми
Практически в 90-х годах, специалистами, призванными заниматься вопросами профилактики правонарушений или их рецидивов среди подростков, стали психологи. Но поскольку в вопросе профилактической работы с контингентом "трудных" детей позиции школьного психологии в массовой практике в течени ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru