Проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: современное управление»

Страница 1

Образовательный модуль «Топ менеджеры будущего: современное управление» проектируется как четвертый, итоговый модуль, назначение которого ориентация и понимание управленческой деятельности, совершение пробных управленческих действий и самоопределение школьников в отношении оргуправленческой деятельности.

В рамках модуля ведется работа с методологическими концептами управленческой деятельности с выделением понятий «Организация», «Руководство» и «Управление», освоение техник организационной работы; обсуждение идеологии управления социальными изменениями; разработка пилотных управленческих проектов.

В модуле специально проектируется образовательные ситуации, где базовые понятия управленческой деятельности фокусируется на социальной действительности, и становится предметом обсуждения и моделирования.

Сложность содержания управленческой деятельности и его оторванность от повседневной жизни участников, требует создание таких условий, в которых оно могло бы быть выделено и опробовано «здесь и сейчас», и имело бы непосредственное отношение к действительности школы.

Содержание управленческой деятельности переводится в антропотехнический фокус, где объектом управления становится сам человека, обсуждаются технологии управление своим собственными ресурсом, «управление собой».

Организационный проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: современное управление»

Образовательный модуль представляет собой интенсивный интеллектуальный цикл проводимый в течение 8 дней.

День I. Тема дня: «Управление в современном мире»

Время

Содержание деятельности

09:30-12:00

Заезд участников. Размещение

12:00-13:00

Открытие школы, Представление команды, представление районных команд, обсуждение оргпроекта школы.

13:00-14:00

Обед

14:00-15:00

Установочный доклад «Управление – современная деятельность XXI века»

15.00-16.00

Запуск работы групп над креативным заданием «Придумайте и опишите развивающийся Мир, в котором все имеет мышление и цели»

16:00-16:30

Полдник

16:30-17:30

Продолжение работы в группах

17:30-19:00

Доклады групп

19:00-19:30

Ужин

19:30-20:30

Театр спонтанности

20:30-22:00

Вечер знакомств в отрядах

22:00-23:00

Вечерний туалет. Отбой.

В 1 день можно выделит 3 ключевых момента:

1 – заезд в школу и все, что связано с первичной организацией жизни, обсуждение оргпроекта и тех культурных норм, которые есть в школе, например такой немаловажный момент, как запрет на распитие алкогольных напитков.

2 – это содержательный запуск школы – решение креативной задачи, одной из немаловажных целей данной технологии является инициация творческого мышления и вхождение в школу на высокоэнергетичной интеллектуальной волне.

3 – это вечерние мероприятия, которые направлены на знакомство участников школы и складывание доброжелательной «семейной» атмосферы.

День II. Тема дня: «Организация. Руководство, Управление»

Время

Содержание деятельности

08:00-09:00

Завтрак

09:00-09:30

Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование

09:30-10:30

Доклад «Организация, Руководство и Управление»

10:30-11:00

Установочный доклад: «Имитационно-деятельностная игра Регион: цели, задачи и ресурсы»

11:30-13:00

ИДИ «Регион» (внутренняя организация)

13:00-14:00

Обед

14:00-16:00

ИДИ «Регион» (внутренняя организация, взаимодействие)

16:00-16:30

Полдник

16.30-18.00

ИДИ «Регион» (подведение итогов 1го игрового дня)

18:00-19:00

Спорт

19:00-19:30

Ужин

19:30-21:00

Тренинг «Командую и подчиняюсь»

21:00-22:00

Огоньки

22:00-23:00

Вечерний туалет. Отбой.

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Формы воспитания детей оставшихся без попечения родителей
Существуют различные формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей: 1. Возвращение детей в семью к биологическим родителям и к родственникам. Это возможно, когда родители осознали, насколько семья важна для ребёнка; когда родители имеют необходимую материально финансовую базу и в том с ...

Причины сиротства
XX век назвали "Столетием ребенка". Согласно Концепции ООН о правах ребёнка, человек считается ребёнком до достижения 18 летнего возраста. На основании этого критерия в настоящее время в мире насчитывается 2 млрд. детей (всего население планеты свыше 6 млрд чел). К сожалению, почти во все ...

Урок–практикум
Математический материал, изучаемый в V - VI классах, дает большой простор для составления задач, отражающих вопросы экономии и бережливости. Такие задачи не только способствуют закреплению навыков работы с натуральными и дробными числами, процентами, но и знакомят с экономической жизнью города, уча ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru