Образовательный модуль «Топ менеджеры будущего: современное управление» проектируется как четвертый, итоговый модуль, назначение которого ориентация и понимание управленческой деятельности, совершение пробных управленческих действий и самоопределение школьников в отношении оргуправленческой деятельности.
В рамках модуля ведется работа с методологическими концептами управленческой деятельности с выделением понятий «Организация», «Руководство» и «Управление», освоение техник организационной работы; обсуждение идеологии управления социальными изменениями; разработка пилотных управленческих проектов.
В модуле специально проектируется образовательные ситуации, где базовые понятия управленческой деятельности фокусируется на социальной действительности, и становится предметом обсуждения и моделирования.
Сложность содержания управленческой деятельности и его оторванность от повседневной жизни участников, требует создание таких условий, в которых оно могло бы быть выделено и опробовано «здесь и сейчас», и имело бы непосредственное отношение к действительности школы.
Содержание управленческой деятельности переводится в антропотехнический фокус, где объектом управления становится сам человека, обсуждаются технологии управление своим собственными ресурсом, «управление собой».
Организационный проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: современное управление»
Образовательный модуль представляет собой интенсивный интеллектуальный цикл проводимый в течение 8 дней.
День I. Тема дня: «Управление в современном мире»
Время |
Содержание деятельности |
09:30-12:00 |
Заезд участников. Размещение |
12:00-13:00 |
Открытие школы, Представление команды, представление районных команд, обсуждение оргпроекта школы. |
13:00-14:00 |
Обед |
14:00-15:00 |
Установочный доклад «Управление – современная деятельность XXI века» |
15.00-16.00 |
Запуск работы групп над креативным заданием «Придумайте и опишите развивающийся Мир, в котором все имеет мышление и цели» |
16:00-16:30 |
Полдник |
16:30-17:30 |
Продолжение работы в группах |
17:30-19:00 |
Доклады групп |
19:00-19:30 |
Ужин |
19:30-20:30 |
Театр спонтанности |
20:30-22:00 |
Вечер знакомств в отрядах |
22:00-23:00 |
Вечерний туалет. Отбой. |
В 1 день можно выделит 3 ключевых момента:
1 – заезд в школу и все, что связано с первичной организацией жизни, обсуждение оргпроекта и тех культурных норм, которые есть в школе, например такой немаловажный момент, как запрет на распитие алкогольных напитков.
2 – это содержательный запуск школы – решение креативной задачи, одной из немаловажных целей данной технологии является инициация творческого мышления и вхождение в школу на высокоэнергетичной интеллектуальной волне.
3 – это вечерние мероприятия, которые направлены на знакомство участников школы и складывание доброжелательной «семейной» атмосферы.
День II. Тема дня: «Организация. Руководство, Управление»
Время |
Содержание деятельности |
08:00-09:00 |
Завтрак |
09:00-09:30 |
Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование |
09:30-10:30 |
Доклад «Организация, Руководство и Управление» |
10:30-11:00 |
Установочный доклад: «Имитационно-деятельностная игра Регион: цели, задачи и ресурсы» |
11:30-13:00 |
ИДИ «Регион» (внутренняя организация) |
13:00-14:00 |
Обед |
14:00-16:00 |
ИДИ «Регион» (внутренняя организация, взаимодействие) |
16:00-16:30 |
Полдник |
16.30-18.00 |
ИДИ «Регион» (подведение итогов 1го игрового дня) |
18:00-19:00 |
Спорт |
19:00-19:30 |
Ужин |
19:30-21:00 |
Тренинг «Командую и подчиняюсь» |
21:00-22:00 |
Огоньки |
22:00-23:00 |
Вечерний туалет. Отбой. |
Информация о ообразовании:
Формы воспитания детей оставшихся без попечения родителей
Существуют различные формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей: 1. Возвращение детей в семью к биологическим родителям и к родственникам. Это возможно, когда родители осознали, насколько семья важна для ребёнка; когда родители имеют необходимую материально финансовую базу и в том с ...
Причины сиротства
XX век назвали "Столетием ребенка". Согласно Концепции ООН о правах ребёнка, человек считается ребёнком до достижения 18 летнего возраста. На основании этого критерия в настоящее время в мире насчитывается 2 млрд. детей (всего население планеты свыше 6 млрд чел). К сожалению, почти во все ...
Урок–практикум
Математический материал, изучаемый в V - VI классах, дает большой простор для составления задач, отражающих вопросы экономии и бережливости. Такие задачи не только способствуют закреплению навыков работы с натуральными и дробными числами, процентами, но и знакомят с экономической жизнью города, уча ...