Образовательный модуль «Топ менеджеры будущего: современное управление» проектируется как четвертый, итоговый модуль, назначение которого ориентация и понимание управленческой деятельности, совершение пробных управленческих действий и самоопределение школьников в отношении оргуправленческой деятельности.
В рамках модуля ведется работа с методологическими концептами управленческой деятельности с выделением понятий «Организация», «Руководство» и «Управление», освоение техник организационной работы; обсуждение идеологии управления социальными изменениями; разработка пилотных управленческих проектов.
В модуле специально проектируется образовательные ситуации, где базовые понятия управленческой деятельности фокусируется на социальной действительности, и становится предметом обсуждения и моделирования.
Сложность содержания управленческой деятельности и его оторванность от повседневной жизни участников, требует создание таких условий, в которых оно могло бы быть выделено и опробовано «здесь и сейчас», и имело бы непосредственное отношение к действительности школы.
Содержание управленческой деятельности переводится в антропотехнический фокус, где объектом управления становится сам человека, обсуждаются технологии управление своим собственными ресурсом, «управление собой».
Организационный проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: современное управление»
Образовательный модуль представляет собой интенсивный интеллектуальный цикл проводимый в течение 8 дней.
День I. Тема дня: «Управление в современном мире»
|
Время |
Содержание деятельности |
|
09:30-12:00 |
Заезд участников. Размещение |
|
12:00-13:00 |
Открытие школы, Представление команды, представление районных команд, обсуждение оргпроекта школы. |
|
13:00-14:00 |
Обед |
|
14:00-15:00 |
Установочный доклад «Управление – современная деятельность XXI века» |
|
15.00-16.00 |
Запуск работы групп над креативным заданием «Придумайте и опишите развивающийся Мир, в котором все имеет мышление и цели» |
|
16:00-16:30 |
Полдник |
|
16:30-17:30 |
Продолжение работы в группах |
|
17:30-19:00 |
Доклады групп |
|
19:00-19:30 |
Ужин |
|
19:30-20:30 |
Театр спонтанности |
|
20:30-22:00 |
Вечер знакомств в отрядах |
|
22:00-23:00 |
Вечерний туалет. Отбой. |
В 1 день можно выделит 3 ключевых момента:
1 – заезд в школу и все, что связано с первичной организацией жизни, обсуждение оргпроекта и тех культурных норм, которые есть в школе, например такой немаловажный момент, как запрет на распитие алкогольных напитков.
2 – это содержательный запуск школы – решение креативной задачи, одной из немаловажных целей данной технологии является инициация творческого мышления и вхождение в школу на высокоэнергетичной интеллектуальной волне.
3 – это вечерние мероприятия, которые направлены на знакомство участников школы и складывание доброжелательной «семейной» атмосферы.
День II. Тема дня: «Организация. Руководство, Управление»
|
Время |
Содержание деятельности |
|
08:00-09:00 |
Завтрак |
|
09:00-09:30 |
Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование |
|
09:30-10:30 |
Доклад «Организация, Руководство и Управление» |
|
10:30-11:00 |
Установочный доклад: «Имитационно-деятельностная игра Регион: цели, задачи и ресурсы» |
|
11:30-13:00 |
ИДИ «Регион» (внутренняя организация) |
|
13:00-14:00 |
Обед |
|
14:00-16:00 |
ИДИ «Регион» (внутренняя организация, взаимодействие) |
|
16:00-16:30 |
Полдник |
|
16.30-18.00 |
ИДИ «Регион» (подведение итогов 1го игрового дня) |
|
18:00-19:00 |
Спорт |
|
19:00-19:30 |
Ужин |
|
19:30-21:00 |
Тренинг «Командую и подчиняюсь» |
|
21:00-22:00 |
Огоньки |
|
22:00-23:00 |
Вечерний туалет. Отбой. |
Информация о ообразовании:
Формы, средства и методы исследования процесса адаптации
младших школьников
Существуют различные методики и методы, которые используют в своей работе воспитатели дошкольных учреждений, учителя начальных классов. Рассмотрим некоторые из них. Методы диагностической деятельности. На этапе фронтального изучения в качестве основного метода диагностики школьной зрелости детей, н ...
Применение чужого педагогического опыта, как одно из условий формирования
индивидуального стиля деятельности педагога
В профессиональном развитии педагогов и при формировании индивидуального стиля педагогической деятельности учителя всегда выступают в двух ролях: обучающего и ученика. В своем развитие не останавливается только тот учитель, который постоянно учится сам. В основе профессионального развития лежит соб ...
Результаты обследования звукопроизношения
Анализ состояния звукопроизношения. Качество звукопроизношения оценивалось по следующей шкале: 3 – произношение звуков правильное; 2 – страдает произношение 1 – 3 звуков; 1 – страдает произношение свыше 3 звуков, либо звук отсутствует. Таблица №5 Оценка нарушений звукопроизношения у детей с легкой ...