МИРКК – это проект, направленный на создание новой формы профессионально-общественного обсуждения и разработки стратегий развития Красноярского края с широким привлечением молодежи, экспертного сообщества и органов региональной власти. Участники школы включаются в разработку управленческого проекта, краевого масштаба.
VII Тема дня: «Территориальное агентство развития (ТАР)»
|
Время |
Содержание деятельности |
|
08:00-09:00 |
Завтрак |
|
09:00-09:30 |
Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование |
|
09:30-10:30 |
Доклад «Территориальное агентство развития (ТАР)» |
|
10:30-11:00 |
Установочный доклад «КРЭП-технология» |
|
11:00-13:00 |
Рабата в группах по территориям над оргпроектом «ТАР» |
|
13:00-14:00 |
Обед |
|
14:00-16:00 |
Продолжение работы в группах |
|
16:00-16:30 |
Полдник |
|
16:30-18:00 |
Публичная Защита проектов |
|
18:00-19:00 |
Подготовка к звездному шоу |
|
19:00-19:30 |
Ужин |
|
19:30-21:00 |
Подготовка к Звездному шоу |
|
21:00-22:00 |
Звездное шоу |
Участники школы разрабатывают оргпроект «Территориального агентства развития». Проект, который будет разворачиваться на территории их проживания.
День VIII. Тема дня: «Разметка будущего»
|
Время |
Содержание деятельности |
|
08:00-09:00 |
Завтрак |
|
09:00-11:00 |
Разметка будущего, рефлексия школы, закрытие школы |
|
11:30 |
Отъезд из школы |
Закрытие школы и прорисовывание дальнейших перспектив и возможностей для совместной деятельности
Информация о ообразовании:
Из опыта работы в лагере ДОЛ «Рассвет»
Летом 2009 года ездила работать в детский оздоровительный лагерь «РАССВЕТ», на первый сезон, который длился 21 день. Работала там вожатой 7-го отряда, в моем отряде было 23 человека: 7 девочек и 16 мальчиков. Отряд был разновозрастной от 7 до 12 лет. Наш отряд назывался « Пингвины». В самом лагере ...
Игра как форма обучения профессии
Принято считать, что игра как форма профессионального обучения появилась в 80-х годах ХХ века в США в школах бизнеса. Однако первая игра на тему «Перестройка производства в связи с резким изменением производственной программы» была разработана Ленинградской промышленной академией им. С.М. Кирова дл ...
Требования к учителю как к субъекту педагогической деятельности
К личности будущего педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них можно выделить главные, без удовлетворения которых невозможно стать высококвалифицированным учителем или воспитателем, и второстепенные, соответствие которым не обязательно для педагога, но делает его личностью, сп ...