МИРКК – это проект, направленный на создание новой формы профессионально-общественного обсуждения и разработки стратегий развития Красноярского края с широким привлечением молодежи, экспертного сообщества и органов региональной власти. Участники школы включаются в разработку управленческого проекта, краевого масштаба.
VII Тема дня: «Территориальное агентство развития (ТАР)»
Время |
Содержание деятельности |
08:00-09:00 |
Завтрак |
09:00-09:30 |
Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование |
09:30-10:30 |
Доклад «Территориальное агентство развития (ТАР)» |
10:30-11:00 |
Установочный доклад «КРЭП-технология» |
11:00-13:00 |
Рабата в группах по территориям над оргпроектом «ТАР» |
13:00-14:00 |
Обед |
14:00-16:00 |
Продолжение работы в группах |
16:00-16:30 |
Полдник |
16:30-18:00 |
Публичная Защита проектов |
18:00-19:00 |
Подготовка к звездному шоу |
19:00-19:30 |
Ужин |
19:30-21:00 |
Подготовка к Звездному шоу |
21:00-22:00 |
Звездное шоу |
Участники школы разрабатывают оргпроект «Территориального агентства развития». Проект, который будет разворачиваться на территории их проживания.
День VIII. Тема дня: «Разметка будущего»
Время |
Содержание деятельности |
08:00-09:00 |
Завтрак |
09:00-11:00 |
Разметка будущего, рефлексия школы, закрытие школы |
11:30 |
Отъезд из школы |
Закрытие школы и прорисовывание дальнейших перспектив и возможностей для совместной деятельности
Информация о ообразовании:
Исследовательский метод обучения
Учебно-исследовательская деятельность учащихся — процесс совместной работы учащегося и педагога по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов. Она помогает выявить склонности учащихся к ведению научно-исследовательской деятельности; развить интерес к познанию мира, сущности процессов и явлени ...
Понятие общих способностей детей дошкольного возраста
Существует множество определений способностей. Так Б.М. Теплов считал, что способности – это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого и имеющие отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности или многих деятельностей. По мнению Л.Г. Ковалева, под сп ...
Система развития внимания у дошкольников с ОНР
По итогам проведенного эксперимента с изучением продуктивности, устойчивости, переключаемости и объема внимания у дошкольников с ОНР наблюдается устойчивый низкий показатель. При рассмотрении результата теста "Запомни и расставь точки", определяющим объем внимания, у 75% дошкольников (Мар ...