Проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: современное управление»

Страница 4

МИРКК – это проект, направленный на создание новой формы профессионально-общественного обсуждения и разработки стратегий развития Красноярского края с широким привлечением молодежи, экспертного сообщества и органов региональной власти. Участники школы включаются в разработку управленческого проекта, краевого масштаба.

VII Тема дня: «Территориальное агентство развития (ТАР)»

Время

Содержание деятельности

08:00-09:00

Завтрак

09:00-09:30

Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование

09:30-10:30

Доклад «Территориальное агентство развития (ТАР)»

10:30-11:00

Установочный доклад «КРЭП-технология»

11:00-13:00

Рабата в группах по территориям над оргпроектом «ТАР»

13:00-14:00

Обед

14:00-16:00

Продолжение работы в группах

16:00-16:30

Полдник

16:30-18:00

Публичная Защита проектов

18:00-19:00

Подготовка к звездному шоу

19:00-19:30

Ужин

19:30-21:00

Подготовка к Звездному шоу

21:00-22:00

Звездное шоу

Участники школы разрабатывают оргпроект «Территориального агентства развития». Проект, который будет разворачиваться на территории их проживания.

День VIII. Тема дня: «Разметка будущего»

Время

Содержание деятельности

08:00-09:00

Завтрак

09:00-11:00

Разметка будущего, рефлексия школы, закрытие школы

11:30

Отъезд из школы

Закрытие школы и прорисовывание дальнейших перспектив и возможностей для совместной деятельности

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Из опыта работы в лагере ДОЛ «Рассвет»
Летом 2009 года ездила работать в детский оздоровительный лагерь «РАССВЕТ», на первый сезон, который длился 21 день. Работала там вожатой 7-го отряда, в моем отряде было 23 человека: 7 девочек и 16 мальчиков. Отряд был разновозрастной от 7 до 12 лет. Наш отряд назывался « Пингвины». В самом лагере ...

Игра как форма обучения профессии
Принято считать, что игра как форма профессионального обучения появилась в 80-х годах ХХ века в США в школах бизнеса. Однако первая игра на тему «Перестройка производства в связи с резким изменением производственной программы» была разработана Ленинградской промышленной академией им. С.М. Кирова дл ...

Требования к учителю как к субъекту педагогической деятельности
К личности будущего педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них можно выделить главные, без удовлетворения которых невозможно стать высококвалифицированным учителем или воспитателем, и второстепенные, соответствие которым не обязательно для педагога, но делает его личностью, сп ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru