Проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: современное управление»

Страница 4

МИРКК – это проект, направленный на создание новой формы профессионально-общественного обсуждения и разработки стратегий развития Красноярского края с широким привлечением молодежи, экспертного сообщества и органов региональной власти. Участники школы включаются в разработку управленческого проекта, краевого масштаба.

VII Тема дня: «Территориальное агентство развития (ТАР)»

Время

Содержание деятельности

08:00-09:00

Завтрак

09:00-09:30

Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование

09:30-10:30

Доклад «Территориальное агентство развития (ТАР)»

10:30-11:00

Установочный доклад «КРЭП-технология»

11:00-13:00

Рабата в группах по территориям над оргпроектом «ТАР»

13:00-14:00

Обед

14:00-16:00

Продолжение работы в группах

16:00-16:30

Полдник

16:30-18:00

Публичная Защита проектов

18:00-19:00

Подготовка к звездному шоу

19:00-19:30

Ужин

19:30-21:00

Подготовка к Звездному шоу

21:00-22:00

Звездное шоу

Участники школы разрабатывают оргпроект «Территориального агентства развития». Проект, который будет разворачиваться на территории их проживания.

День VIII. Тема дня: «Разметка будущего»

Время

Содержание деятельности

08:00-09:00

Завтрак

09:00-11:00

Разметка будущего, рефлексия школы, закрытие школы

11:30

Отъезд из школы

Закрытие школы и прорисовывание дальнейших перспектив и возможностей для совместной деятельности

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Методы развития коммуникативных способностей у детей с заиканием
Заикание существенно отражается на формировании личности. Хронификация этой речевой патологии часто приводит к патологическим формам поведения и сужению рамок социальной адаптации. По мнению В.Н. Мясищева, личность раскрывается как сложная система отношений, которая развивается в процессе деятельно ...

Влияние игры на эмоциональную сферу ребенка
Позитивное влияние игры на эмоциональную сферу дошкольников обусловлено ее особыми свойствами (инсцениро­вание движений, характерных для эмоцио­нального состояния героя, воображаемая си­туация и др.). Организуя такие игры - их назвали эмоционально-экспрессивными, - пе­дагог должен учитывать: • спец ...

Особенности цветовосприятия и цветоощущения. Физиологическое, оптическое и эмоциональное воздействие цвета
Вот поблескивающие разноцветием акварельные краски. Они называются медовыми, вкусно пахнут, их даже хочется лизнуть. Вот цветная бумага, из которой можно вырезать квадратики, треугольники, кружки, прямоугольники, овалы. А если наклеить эти фигурки на лист картона, то получится картинка. Вот детали ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru