В кейсах предлагаются задачи, в основании которых лежат объекты управления различного масштаба, через это осуществляется выход на обсуждение управления общественными изменениями. Решение управленческих кейсов – это аналитическая работа участники должны предоставить решение предложенных задач и обосновать его. Особенность управленческой деятельности (и кейсов в том числе) заключается в том, что в результате должно быть принято решение. Как правило, решения принимаются в ситуации дефицита (времени, информации и т.д.). Практикум «Принятие решений» направлен на выделение, понимание и обсуждение, способов и техник, которые позволяют оценивать возможные риски и принимать решение.
V Тема дня: «Политика и управление»
Время |
Содержание деятельности |
08:00-09:00 |
Завтрак |
09:00-09:30 |
Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование |
09:30-10:30 |
Доклад «Политическая деятельность - управление перспективами» |
10:30-11:00 |
Установочный доклад «Политические технологии» |
11:00-13:00 |
ИДИ Выборы |
13:00-14:00 |
Обед |
14:00-16:00 |
ИДИ Выборы |
16:00-16:30 |
Полдник |
16:30-17:30 |
ИДИ Выборы (Голосование, подведение итогов) |
17:30-19:00 |
ИДИ Выборы (Рефлексия) |
19:00-19:30 |
Ужин |
19:30-21:00 |
Практикум «В какие социальные организованности я включен?» |
21:00-22:00 |
Огоньки |
22:00-23:00 |
Вечерний туалет. Отбой. |
Одной из базовых деятельностей по запуску и регулированию управленческих проектов является политическая деятельность. ИДИ «Политические выборы» направлена на понимание политической деятельности и действительности, а также пробное действие в этой области.
Практикум «В какие социальные организованности я включен?», направлен на понимание того, в какие организованности включен человек, какие перспективы это задает и как эти организованности определяют его жизнедеятельность.
VI Тема дня: «Молодежный Институт Развития Красноярского Края (МИРКК): концепция, идея, содержание»
Время |
Содержание деятельности |
08:00-09:00 |
Завтрак |
09:00-09:30 |
Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование |
09:30-10:30 |
Доклад: «Красноярский край: проблемы и перспективы социального, культурного и экономического развития» |
10:30-11:00 |
Доклад: «Концепция Молодежного института развития Красноярского края» |
11:00-12:00 |
Дискуссия по докладам |
12:00-13:00 |
Работа в группах по теме ««Молодежный институт развития Красноярского края: идея, содержание, организационные форматы» |
13:00-14:00 |
Обед |
14:00-15:00 |
Продолжение работы в группах по теме ««Молодежный институт развития Красноярского края: идея, содержание, организационные форматы» |
15:00-16:00 |
Доклады групп |
16:00-16:30 |
Полдник |
16:30-17:00 |
Спорт |
17:30-19:00 |
Тренинг переговоров |
19:00-19:30 |
Ужин |
19:30-20:30 |
Клубы |
21:00-22:00 |
Огоньки |
20:00-23:00 |
Вечерний туалет. Отбой. |
Информация о ообразовании:
Развитие личности и его закономерности
Личность – динамическое понятие она претерпевает в течение жизни изменения, которые называют развитием (прогрессивным или регрессивным). Развитие (прогрессивное) – это процесс физического и психического изменения индивида во времени, предполагающий совершенствование, переход в любых его свойствах и ...
Методика работы социального педагога с родителями
Идеалом, к которому стремится семья, школа все наше общество, является всесторонне развитый человек, образованный, здоровый физически и нравственно, умеющий и любящий трудиться. О роли школы в организации процесса семейного воспитания детей писал А.С.Макаренко: "Семьи бывают хорошие, и семьи б ...
Основы коррекционной работы с аутичными детьми
Ранний детский аутизм относят к особой форме патологии, при которой нарушен механизм эмоционально-поведенческой адаптации. В отечественной психологии разработаны основные направления коррекции эмоциональных расстройств у детей и, прежде всего, у детей с аутизмом на основе уровневого подхода (К.С Ле ...