Проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: современное управление»

Страница 3

В кейсах предлагаются задачи, в основании которых лежат объекты управления различного масштаба, через это осуществляется выход на обсуждение управления общественными изменениями. Решение управленческих кейсов – это аналитическая работа участники должны предоставить решение предложенных задач и обосновать его. Особенность управленческой деятельности (и кейсов в том числе) заключается в том, что в результате должно быть принято решение. Как правило, решения принимаются в ситуации дефицита (времени, информации и т.д.). Практикум «Принятие решений» направлен на выделение, понимание и обсуждение, способов и техник, которые позволяют оценивать возможные риски и принимать решение.

V Тема дня: «Политика и управление»

Время

Содержание деятельности

08:00-09:00

Завтрак

09:00-09:30

Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование

09:30-10:30

Доклад «Политическая деятельность - управление перспективами»

10:30-11:00

Установочный доклад «Политические технологии»

11:00-13:00

ИДИ Выборы

13:00-14:00

Обед

14:00-16:00

ИДИ Выборы

16:00-16:30

Полдник

16:30-17:30

ИДИ Выборы (Голосование, подведение итогов)

17:30-19:00

ИДИ Выборы (Рефлексия)

19:00-19:30

Ужин

19:30-21:00

Практикум «В какие социальные организованности я включен?»

21:00-22:00

Огоньки

22:00-23:00

Вечерний туалет. Отбой.

Одной из базовых деятельностей по запуску и регулированию управленческих проектов является политическая деятельность. ИДИ «Политические выборы» направлена на понимание политической деятельности и действительности, а также пробное действие в этой области.

Практикум «В какие социальные организованности я включен?», направлен на понимание того, в какие организованности включен человек, какие перспективы это задает и как эти организованности определяют его жизнедеятельность.

VI Тема дня: «Молодежный Институт Развития Красноярского Края (МИРКК): концепция, идея, содержание»

Время

Содержание деятельности

08:00-09:00

Завтрак

09:00-09:30

Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование

09:30-10:30

Доклад: «Красноярский край: проблемы и перспективы социального, культурного и экономического развития»

10:30-11:00

Доклад: «Концепция Молодежного института развития Красноярского края»

11:00-12:00

Дискуссия по докладам

12:00-13:00

Работа в группах по теме ««Молодежный институт развития Красноярского края: идея, содержание, организационные форматы»

13:00-14:00

Обед

14:00-15:00

Продолжение работы в группах по теме ««Молодежный институт развития Красноярского края: идея, содержание, организационные форматы»

15:00-16:00

Доклады групп

16:00-16:30

Полдник

16:30-17:00

Спорт

17:30-19:00

Тренинг переговоров

19:00-19:30

Ужин

19:30-20:30

Клубы

21:00-22:00

Огоньки

20:00-23:00

Вечерний туалет. Отбой.

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Развитие личности и его закономерности
Личность – динамическое понятие она претерпевает в течение жизни изменения, которые называют развитием (прогрессивным или регрессивным). Развитие (прогрессивное) – это процесс физического и психического изменения индивида во времени, предполагающий совершенствование, переход в любых его свойствах и ...

Методика работы социального педагога с родителями
Идеалом, к которому стремится семья, школа все наше общество, является всесторонне развитый человек, образованный, здоровый физически и нравственно, умеющий и любящий трудиться. О роли школы в организации процесса семейного воспитания детей писал А.С.Макаренко: "Семьи бывают хорошие, и семьи б ...

Основы коррекционной работы с аутичными детьми
Ранний детский аутизм относят к особой форме патологии, при которой нарушен механизм эмоционально-поведенческой адаптации. В отечественной психологии разработаны основные направления коррекции эмоциональных расстройств у детей и, прежде всего, у детей с аутизмом на основе уровневого подхода (К.С Ле ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru