В кейсах предлагаются задачи, в основании которых лежат объекты управления различного масштаба, через это осуществляется выход на обсуждение управления общественными изменениями. Решение управленческих кейсов – это аналитическая работа участники должны предоставить решение предложенных задач и обосновать его. Особенность управленческой деятельности (и кейсов в том числе) заключается в том, что в результате должно быть принято решение. Как правило, решения принимаются в ситуации дефицита (времени, информации и т.д.). Практикум «Принятие решений» направлен на выделение, понимание и обсуждение, способов и техник, которые позволяют оценивать возможные риски и принимать решение.
V Тема дня: «Политика и управление»
Время |
Содержание деятельности |
08:00-09:00 |
Завтрак |
09:00-09:30 |
Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование |
09:30-10:30 |
Доклад «Политическая деятельность - управление перспективами» |
10:30-11:00 |
Установочный доклад «Политические технологии» |
11:00-13:00 |
ИДИ Выборы |
13:00-14:00 |
Обед |
14:00-16:00 |
ИДИ Выборы |
16:00-16:30 |
Полдник |
16:30-17:30 |
ИДИ Выборы (Голосование, подведение итогов) |
17:30-19:00 |
ИДИ Выборы (Рефлексия) |
19:00-19:30 |
Ужин |
19:30-21:00 |
Практикум «В какие социальные организованности я включен?» |
21:00-22:00 |
Огоньки |
22:00-23:00 |
Вечерний туалет. Отбой. |
Одной из базовых деятельностей по запуску и регулированию управленческих проектов является политическая деятельность. ИДИ «Политические выборы» направлена на понимание политической деятельности и действительности, а также пробное действие в этой области.
Практикум «В какие социальные организованности я включен?», направлен на понимание того, в какие организованности включен человек, какие перспективы это задает и как эти организованности определяют его жизнедеятельность.
VI Тема дня: «Молодежный Институт Развития Красноярского Края (МИРКК): концепция, идея, содержание»
Время |
Содержание деятельности |
08:00-09:00 |
Завтрак |
09:00-09:30 |
Рефлексия вчерашнего дня. Организационное планирование |
09:30-10:30 |
Доклад: «Красноярский край: проблемы и перспективы социального, культурного и экономического развития» |
10:30-11:00 |
Доклад: «Концепция Молодежного института развития Красноярского края» |
11:00-12:00 |
Дискуссия по докладам |
12:00-13:00 |
Работа в группах по теме ««Молодежный институт развития Красноярского края: идея, содержание, организационные форматы» |
13:00-14:00 |
Обед |
14:00-15:00 |
Продолжение работы в группах по теме ««Молодежный институт развития Красноярского края: идея, содержание, организационные форматы» |
15:00-16:00 |
Доклады групп |
16:00-16:30 |
Полдник |
16:30-17:00 |
Спорт |
17:30-19:00 |
Тренинг переговоров |
19:00-19:30 |
Ужин |
19:30-20:30 |
Клубы |
21:00-22:00 |
Огоньки |
20:00-23:00 |
Вечерний туалет. Отбой. |
Информация о ообразовании:
Приемы коррекционной работы
Система логопедического воздействия при дизартрии имеет комплексный характер. Логопедическая работа состоит из двух частей. Первая часть включает следующие разделы: Нормализация мышечного тонуса. Развитие моторной сферы (общая, мелкая, артикуляционная моторика). Развитие мимики. Борьба с саливацией ...
Игра как форма урока, использование приёмов активизации мыслительной
деятельности учащихся во время игры
Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой деятельности. Творческо-поисковая деятельность оказывается более эффективной, если ей предшествует воспроизводящая и преобразующая деяте ...
Диагностирование успешности деятельности педагогов
С целью подтверждения (опровержения) выдвинутой нами гипотезы о том, что успешность и результативность деятельности педагога зависит от использования им опыта других педагогов для формирования индивидуального стиля деятельности, нами были проведены психолого-педагогические исследования среди педаго ...