7. соблюдать дидактические принципы
8. перерабатывать материал в доступный
9. выделять главное в преподаваемом материале
10. логически излагать, владеть речью
(В)1. Воспитывать личным примером
2. воспитывать стремление состязаться
3. поощрять
4. наказывать
5. воспитывать самоорганизацию
6. воспитывать научное мировоззрение
7. воспитывать коллективизм
8. воспитывать патриотизм
9. воспитывать сознательное отношение к труду
10. воспитывать эстетику
(Р)1. формировать приемы умственной деятельности
2. формировать приемы трудовой деятельности
3. формировать приемы моторной деятельности
4. повышать разносторонность работы
5. усложнять задания
6. увеличивать трудность упражнений
7. предусматривать обучение выходу из затруднений
8. работать с отстающими
9. осуществлять индивидуальный подход
10. наращивать самостоятельность и творчество объекта ПС
(М)1. Укреплять убеждение в необходимость всестороннего развития
2. формировать интерес к содержанию и формам занятий
3. формировать опору на личные и общественные мотивы
4. управлять вниманием оПС
5. проводить систематический контроль за ходом обучения
6. проводить объективную оценку деятельности оПС
7. применять поощрения
8. применять наказания
9. учить саморазвитию
10. учить двигательному режиму
(Д)1. Выполнять упражнение
2. показывать упражнение
3. изменять элементы упражнений
4. показывать элементы упражнений
5. выполнять варианты упражнения
6. передвигаться, выбирать место преподавателя
7. страховать, поддерживать
8. поддерживать уровень физической подготовленности
9. целесообразно передвигать занимающихся
10. владеть голосом.
Для сбора информации по изучаемой нами проблеме был выбран метод анкетирования, в котором в качестве опрашиваемых выступили преподаватели, занимающиеся проведением практических занятий на физкультурно-спортивных дисциплинах КамГИФК г. Набережные-Челны (всего 30 человек). Каждому из данных работников высшей физкультурно-педагогической квалификации было предложено оценить профессиональную подготовленность студентов Камского Государственного Института Физической Культуры и проставить соответствующие баллы в специально
разработанных для этого бланках по следующему правилу: "О" - при отсутствии знания о данном ПЭ; "I" - при наличии знания о данном ПЭ; "II" - при наличии умения (использование данного ПЭ хотя бы раз); "III" - при наличии навыка (доведение владения данным ПЭ до автоматизма).
Информация о ообразовании:
Проблемы организации дополнительного образования детей
Школа сегодня становится тем важным фактором, который формирует новые жизненно важные установки личности. Главная цель образовательного учреждения - организация условий для всестороннего развития учащихся в соответствии с их склонностями, способностями и интересами, способствующими успешной социали ...
Требования к ЕГЭ
В экзаменационную работу включены задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. Они располагаются по принципу нарастания от простых в части 1 (А) к сложным в части 3 (С). Часть 1 (А) содержит 33 задания базового уровня с выбором ответа (один верный ответ из 4 предложенных). С их помощ ...
Использование на уроках трудового обучения по профилю
«Цветоводство», элементов проектной деятельности, вовлечение учащихся с разными
уровнями подготовки в коллективную работу
Работая педагогом трудовой деятельности по профилю «Цветоводство и декоративное садоводство» в коррекционной школе, где очень много проблемных детей, не только с умственной отсталостью, но и девиантным поведением. Создавать мотивацию для них очень трудно, но возможно. Так для учащихся 7-8 классов, ...