Цель, задачи, методы и организации эмпирического исследования

Страница 2

7. соблюдать дидактические принципы

8. перерабатывать материал в доступный

9. выделять главное в преподаваемом материале

10. логически излагать, владеть речью

(В)1. Воспитывать личным примером

2. воспитывать стремление состязаться

3. поощрять

4. наказывать

5. воспитывать самоорганизацию

6. воспитывать научное мировоззрение

7. воспитывать коллективизм

8. воспитывать патриотизм

9. воспитывать сознательное отношение к труду

10. воспитывать эстетику

(Р)1. формировать приемы умственной деятельности

2. формировать приемы трудовой деятельности

3. формировать приемы моторной деятельности

4. повышать разносторонность работы

5. усложнять задания

6. увеличивать трудность упражнений

7. предусматривать обучение выходу из затруднений

8. работать с отстающими

9. осуществлять индивидуальный подход

10. наращивать самостоятельность и творчество объекта ПС

(М)1. Укреплять убеждение в необходимость всестороннего развития

2. формировать интерес к содержанию и формам занятий

3. формировать опору на личные и общественные мотивы

4. управлять вниманием оПС

5. проводить систематический контроль за ходом обучения

6. проводить объективную оценку деятельности оПС

7. применять поощрения

8. применять наказания

9. учить саморазвитию

10. учить двигательному режиму

(Д)1. Выполнять упражнение

2. показывать упражнение

3. изменять элементы упражнений

4. показывать элементы упражнений

5. выполнять варианты упражнения

6. передвигаться, выбирать место преподавателя

7. страховать, поддерживать

8. поддерживать уровень физической подготовленности

9. целесообразно передвигать занимающихся

10. владеть голосом.

Для сбора информации по изучаемой нами проблеме был выбран метод анкетирования, в котором в качестве опрашиваемых выступили преподаватели, занимающиеся проведением практических занятий на физкультурно-спортивных дисциплинах КамГИФК г. Набережные-Челны (всего 30 человек). Каждому из данных работников высшей физкультурно-педагогической квалификации было предложено оценить профессиональную подготовленность студентов Камского Государственного Института Физической Культуры и проставить соответствующие баллы в специально

разработанных для этого бланках по следующему правилу: "О" - при отсутствии знания о данном ПЭ; "I" - при наличии знания о данном ПЭ; "II" - при наличии умения (использование данного ПЭ хотя бы раз); "III" - при наличии навыка (доведение владения данным ПЭ до автоматизма).

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Технологии и методики, используемые в опыте
Над программой информатизации школьного процесса средняя школа №7 г.Павлово Нижегородской области работает с 2001 года. Уроки информатики проводятся начиная с первого класса. После занятий с программой «Мир информатики» фирмы Кирилл и Мефодий, Роботландия и др. ученики начальной школы свободно рабо ...

Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений»
Работу целесообразно выполнять после систематизации и обобщения знаний по теме. Она имеет принципиальное значение, так как учащиеся впервые встречаются с новой формой химического эксперимента – экспериментальными задачами, при решении которых должна проявляться их полная самостоятельность в практич ...

Взаимосвязь различных идей и навыков к размышлению
Когда ребенок включается в какое-либо действие, то работает фантазия, умственное представление, эмоция, эмоциональное проживание. Одновременно включаются смыслы, то есть ценностные основания, которыми живет ребенок, то, ради чего он живет. Почему он сейчас здесь, а не в другом месте? Почему именно ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru