7. соблюдать дидактические принципы
8. перерабатывать материал в доступный
9. выделять главное в преподаваемом материале
10. логически излагать, владеть речью
(В)1. Воспитывать личным примером
2. воспитывать стремление состязаться
3. поощрять
4. наказывать
5. воспитывать самоорганизацию
6. воспитывать научное мировоззрение
7. воспитывать коллективизм
8. воспитывать патриотизм
9. воспитывать сознательное отношение к труду
10. воспитывать эстетику
(Р)1. формировать приемы умственной деятельности
2. формировать приемы трудовой деятельности
3. формировать приемы моторной деятельности
4. повышать разносторонность работы
5. усложнять задания
6. увеличивать трудность упражнений
7. предусматривать обучение выходу из затруднений
8. работать с отстающими
9. осуществлять индивидуальный подход
10. наращивать самостоятельность и творчество объекта ПС
(М)1. Укреплять убеждение в необходимость всестороннего развития
2. формировать интерес к содержанию и формам занятий
3. формировать опору на личные и общественные мотивы
4. управлять вниманием оПС
5. проводить систематический контроль за ходом обучения
6. проводить объективную оценку деятельности оПС
7. применять поощрения
8. применять наказания
9. учить саморазвитию
10. учить двигательному режиму
(Д)1. Выполнять упражнение
2. показывать упражнение
3. изменять элементы упражнений
4. показывать элементы упражнений
5. выполнять варианты упражнения
6. передвигаться, выбирать место преподавателя
7. страховать, поддерживать
8. поддерживать уровень физической подготовленности
9. целесообразно передвигать занимающихся
10. владеть голосом.
Для сбора информации по изучаемой нами проблеме был выбран метод анкетирования, в котором в качестве опрашиваемых выступили преподаватели, занимающиеся проведением практических занятий на физкультурно-спортивных дисциплинах КамГИФК г. Набережные-Челны (всего 30 человек). Каждому из данных работников высшей физкультурно-педагогической квалификации было предложено оценить профессиональную подготовленность студентов Камского Государственного Института Физической Культуры и проставить соответствующие баллы в специально
разработанных для этого бланках по следующему правилу: "О" - при отсутствии знания о данном ПЭ; "I" - при наличии знания о данном ПЭ; "II" - при наличии умения (использование данного ПЭ хотя бы раз); "III" - при наличии навыка (доведение владения данным ПЭ до автоматизма).
Информация о ообразовании:
Игра в обучении детей говорению и пониманию иноязычной речи
игровой обучение английский педагог Прежде всего, игра – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность, изменяет мир. Суть игры – в способности, отображать, преображать действительность. В игре впервые формируется и проявляется потребность ребенка воздействовать ...
Сущность, цели и задачи социально – педагогической работы. Функции
социального педагога
Социальная педагогика еще только начинает свое становление в РФ как особое направление деятельности, находящееся на стыке педагогики и социальной работы. Официально профессия «социальный педагог» появилась в нашей стране лишь в начале 90 - х гг. ХХ века. Тем не менее, социальный педагог сегодня - о ...
Получение и изучение свойств соляной кислоты
Изучение свойств соляной кислоты лучше проводить дедуктивно. О составе, свойствах и применении соляной кислоты учащимся многое известно, и поэтому данный урок является, в основном, повторительным и систематизирующим знания, а потому его естественным методом является практическая работа. Рассматрива ...