Работа Тешнярьской сельской библиотеки по приобщению учащихся к изучению исторической литературы

Подробно о педагогике » Историческая литература в чтении подростков 10-14 лет » Работа Тешнярьской сельской библиотеки по приобщению учащихся к изучению исторической литературы

Страница 3

Представляя на мероприятиях свои работы, докладчики знакомят одноклассников с культурой своих земляков, начиная о древних времен до наших дней. Рассказывают о людях, оказавших судьбоносное влияние.

Таким образом, наряду с усвоением необходимой суммы знаний, обеспечивается творческое, умственное развитие учащихся, что оказывается очень важным для становления личности.

Поиск современных форм и методов популяризации исторической литературы и развития интересов школьников осуществляется в ходе координации усилий педагогов, родителей, представителей учреждений культуры и общественности.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Факторы и методы определяющие здоровый образ жизни
Факторы, определяющие формирование здоровья населения, должны изучаться комплексом общественных и естественных наук: показатели здоровья прерогатив медицинской науки, основа врачебной деятельности. Наблюдения и эксперименты давно позволили медикам и исследователям разделить факторы, влияющие на здо ...

Принципы отбора произведений искусства для дошкольников
Как строить педагогический процесс приобщения дошкольников к живописи, какие при этом использовать произведения искусства для решения задач эстетического воспитания в детском саду? Практика показывает: от отбора произведений зависит успех художественного воспитания детей, введения их в мир большого ...

Результаты контрольного этапа опытно-экспериментальной работы
В конце опытно-экспериментальной работы с детьми 3А класса был проведен второй констатирующий эксперимент. На данном этапе опытно-экспериментальной работы учащимся 3А класса была предложена анкета "ЗОЖ", проводившаяся во время первого констатирующего эксперимента. Основная цель данного эт ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru