Путь профессионально-личностного становления педагога непосредственно связан с его духовным совершенствованием, самоопределением как существа духовного, способного не только познавать себя и определять свои возможности, но и выходить за пределы своей индивидной природы, обогащать свою индивидуальность сочувствием и сомыслием с другими, сопричастностью с высшими смыслами и ценностями.
Специфика процесса профессионально-личностного самоопределения проявляется в его одновременно динамичном и статичном характере, сочетании моментов ставшегося и становящегося, что обуславливает необходимость выявления и исследования сущности и педагогических условий становления культуры профессионально-личностного самоопределения как интегративного, системообразующего свойства личности учителя, обеспечивающего, с одной стороны, ее стабильность, устойчивость, а с другой – ее динамику, готовность постоянно делать выбор и самоопределяться в постоянно изменяющихся условиях профессиональной жизнедеятельности.
Информация о ообразовании:
Проведение практической работы, заключающейся в использовании
музыкально-дидактических игр и пособий на развитие музыкально сенсорных
способностей у детей и особенно на развитие чувства ритма
Работа велась на базе ГУО «Ясли-сад» № 46 г. Барановичи с детьми старшего дошкольного возраста с разным уровнем музыкальных способностей и возможностей. Музыкальные занятия проходили в музыкальном зале, оснащенном необходимым оборудованием, позволяющем проводить музыкально-дидактические игры на раз ...
Методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы
Разработка комплекса методического обеспечения учебного процесса является важнейшим условием эффективности самостоятельной работы студентов. К такому комплексу следует отнести тексты лекций, учебные и методические пособия, лабораторные практикумы, банки заданий и задач, сформулированных на основе р ...
Анализ фронтального логопедического занятия, проведенного учителем – логопедом
на логопункте СОШ №2
Занятие проводилось в классе на логопункте СОШ №2. Тема урока: «Дифференциация предлогов и приставок». Материал занятия соответствует программе, речевым и возрастным особенностям детей. Используемый материал доступен для детей. Цели занятия поставлены правильно. Методы и приемы подобраны продуманно ...