Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе рисования нетрадиционными техниками и живописными материалами

Подробно о педагогике » Использование нетрадиционных техник в изотворчестве дошкольников » Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе рисования нетрадиционными техниками и живописными материалами

Страница 2

Также была использована наглядность в виде иллюстраций, на которых изображена пасмурная погода.

Положительным в занятии было то, что половина детей справилась с поставленной целью.

Отрицательным стала неправильная реакция детей на объяснение и показ, а также недостаточность развития художественно-творческих способностей детей.

Большая часть детей не справилась с работой, несмотря на вызванный интерес и активность при выполнении задания. В ходе занятия дети стремились создать художественный образ на основе привлечения накопленного ранее сенсорного опыта, но цель не была достигнута, в связи с тем, что дети не умеют передавать задуманный художественный образ с помощью цвета. Итог констатирующему эксперименту подведен в виде таблицы.

Имя

ребенка

Увлечен.

темой и

техникой

Способн.

созд. худ.

образ

Способн.

к цвето-

воспр.

Способн.

рацион.

применять

техники

Владение

техникой

изображен.

Знание

основ

цветовед.

1.

Дима Б.

2.

Максим Г.

3.

Ярик Я.

4.

Юра К.

5.

Влада В.

6.

Халид К.

7.

Саша Л.

8

Лена М.

9.

Настя М.

10.

Юля О.

11.

Саша П.

12.

Эля Р.

13.

Настя Р.

14.

Женя Ч.

15.

Костя Ш.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Возрастные психологические особенности развития познавательного интереса на уроках немецкого языка
То, что развитие как физическое, так и умственное тесно связано с возрастом, понимали уже в глубокой древности. Эта самоочевидная истина не требовала особых доказательств: больше прожил человек на свете – стал выше ростом и крепче телом, с возрастом приходит мудрость, накапливается опыт, умножаются ...

Проблемы социализации детей, оставшихся без попечения родителей
Выделяют основные типы адаптации человека через приспособление к существующим обстоятельствам путем врастания в среду или изменения себя. В этом случае активность человека направляется на лучшее и всё более полное приспособление к среде за счет своих собственных резервов и личностных ресурсов. След ...

Типы читателей
В. П. Белянин выделяет два типа читателей художественных текстов. Реципиенты первого типа интерпретируют текст в пределах авторской концепции, которая определяется самим текстом. В этом случае проекция текста, выстроенная реципиентом, максимально приближена к смыслу, вложенному в текст его автором. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru