Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента

Подробно о педагогике » Развитие образной памяти у детей старшего дошкольного возраста » Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента

Страница 1

Все результаты апробированных на старших дошкольниках трех методик, мы ввели в одну таблицу, на которой представлен и общий уровень развития образной памяти у детей. Уровни развития образной памяти на констатирующем этапе эксперимента

дети дошкольный образный память

Таблица №1.

Имя ребёнка

Уровни развития образной памяти / Методики

Изучение уровня произвольной образной памяти (в баллах)

Узнавание фигуру (количество изображений)

Весёлые картинки

( в баллах)

Общий уровень развития образной

памяти

1

Алексей Н.

22 высокий

7высокий

26 высокий

высокий

2

Анна Л.

24 высокий

7высокий

20средний

высокий

3

Вова Р.

17средний

7высокий

26 высокий

высокий

4

Дима В.

22 высокий

9высокий

25 высокий

высокий

5

Женя Л.

24 высокий

9высокий

25 высокий

высокий

6

Катя А.

23 высокий

7высокий

19средний

высокий

7

Елена Р.

21 высокий

5средний

25 высокий

высокий

8

Костя К.

17средний

7высокий

25 высокий

высокий

9

Максим В.

23 высокий

7высокий

18средний

высокий

10

Маша Т.

22 высокий

7высокий

17средний

высокий

11

Наташа Е.

17средний

4 средний

17средний

средний

12

Ольга М.

18средний

4средний

18средний

средний

13

Роман Е.

17средний

5 средний

19средний

средний

14

Таня К.

18средний

6 средний

20средний

средний

15

Олеся Ш.

17средний

5 средний

22средний

средний

16

Алексей Л.

18средний

4средний

18средний

средний

17

Алиса В.

17средний

6 средний

20средний

средний

18

Вадим А.

18средний

4 средний

15низкий

средний

19

Дима К.

18средний

4 средний

14низкий

средний

20

Женя В.

15низкий

5 средний

20средний

средний

21

Олеся К.

12низкий

1низкий

10низкий

низкий

22

Руслан З.

15низкий

1низкий

19средний

низкий

23

Маша У.

18средний

2низкий

9низкий

низкий

24

Максим П.

12низкий

1низкий

16низкий

низкий

25

Маша Л.

15низкий

5средний

15низкий

низкий

26

Нина К.

13низкий

3низкий

13низкий

низкий

27

Олеся П.

12низкий

1низкий

10низкий

низкий

28

Радик З.

15низкий

1низкий

19средний

низкий

29

Маша У.

18средний

2низкий

9низкий

низкий

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Игра-инсценировка «Учимся готовить творожную запеканку»
Цель: показать детям, как готовят творожную запеканку, активизировать в их речи слова творог, яйца, сахар, мука, изюм, уточнить значения слов разбивает, мешает, добавляет; вызвать у малышей симпатию к человеку, который готовит для них еду, воспитывать уважение к его труду; способствовать возникнове ...

Дополнительные формы организации обучения
Дополнительные занятия проводятся с отдельными учащимися или группой с целью восполнения пробелов в знаниях, выработки умений и навыков, удовлетворения повышенного интереса к учебному предмету. При отставании в учебе прежде всего необходимо вскрыть его причины, что и будет определять конкретные фор ...

Содержание управленческой деятельности: организация, руководство, управление
В системно-деятельностном подходе выделяется 3 модальности существования управленческой деятельности: Организация (О), Руководство (Р) и Управление (У). Которые работают с разными категориальными содержаниями: категория структуры, категория деятельности и категория процесса. Организуют деятельность ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru