Все результаты апробированных на старших дошкольниках трех методик, мы ввели в одну таблицу, на которой представлен и общий уровень развития образной памяти у детей. Уровни развития образной памяти на констатирующем этапе эксперимента
дети дошкольный образный память
Таблица №1.
|
№ |
Имя ребёнка |
Уровни развития образной памяти / Методики | |||
|
Изучение уровня произвольной образной памяти (в баллах) |
Узнавание фигуру (количество изображений) |
Весёлые картинки ( в баллах) |
Общий уровень развития образной памяти | ||
|
1 |
Алексей Н. |
22 высокий |
7высокий |
26 высокий |
высокий |
|
2 |
Анна Л. |
24 высокий |
7высокий |
20средний |
высокий |
|
3 |
Вова Р. |
17средний |
7высокий |
26 высокий |
высокий |
|
4 |
Дима В. |
22 высокий |
9высокий |
25 высокий |
высокий |
|
5 |
Женя Л. |
24 высокий |
9высокий |
25 высокий |
высокий |
|
6 |
Катя А. |
23 высокий |
7высокий |
19средний |
высокий |
|
7 |
Елена Р. |
21 высокий |
5средний |
25 высокий |
высокий |
|
8 |
Костя К. |
17средний |
7высокий |
25 высокий |
высокий |
|
9 |
Максим В. |
23 высокий |
7высокий |
18средний |
высокий |
|
10 |
Маша Т. |
22 высокий |
7высокий |
17средний |
высокий |
|
11 |
Наташа Е. |
17средний |
4 средний |
17средний |
средний |
|
12 |
Ольга М. |
18средний |
4средний |
18средний |
средний |
|
13 |
Роман Е. |
17средний |
5 средний |
19средний |
средний |
|
14 |
Таня К. |
18средний |
6 средний |
20средний |
средний |
|
15 |
Олеся Ш. |
17средний |
5 средний |
22средний |
средний |
|
16 |
Алексей Л. |
18средний |
4средний |
18средний |
средний |
|
17 |
Алиса В. |
17средний |
6 средний |
20средний |
средний |
|
18 |
Вадим А. |
18средний |
4 средний |
15низкий |
средний |
|
19 |
Дима К. |
18средний |
4 средний |
14низкий |
средний |
|
20 |
Женя В. |
15низкий |
5 средний |
20средний |
средний |
|
21 |
Олеся К. |
12низкий |
1низкий |
10низкий |
низкий |
|
22 |
Руслан З. |
15низкий |
1низкий |
19средний |
низкий |
|
23 |
Маша У. |
18средний |
2низкий |
9низкий |
низкий |
|
24 |
Максим П. |
12низкий |
1низкий |
16низкий |
низкий |
|
25 |
Маша Л. |
15низкий |
5средний |
15низкий |
низкий |
|
26 |
Нина К. |
13низкий |
3низкий |
13низкий |
низкий |
|
27 |
Олеся П. |
12низкий |
1низкий |
10низкий |
низкий |
|
28 |
Радик З. |
15низкий |
1низкий |
19средний |
низкий |
|
29 |
Маша У. |
18средний |
2низкий |
9низкий |
низкий |
Информация о ообразовании:
Взаимоотношение социализации и воспитания
Не будем сводить социализацию лишь к адаптации - приспособлению человека к обществу, ко всем существующим в нем нормам ("хорошим" и плохим). Подобная трактовка является следствием таких широких определений социализации, какую, например, дает известный американский социолог Т.Парсонс, опре ...
Проблемы в обучении одаренных детей
В определение одаренных детей часто входит положение о необходимости обеспечения для них специальных условий обучения, поскольку их высокие познавательные возможности и потребности часто не находят ответа в традиционной школе, ориентированной главным образом на возраст . Как это ни парадоксально, и ...
Современная социально-культурная ситуация в России и место
образования
В последней четверти ХХ века в мире происходят кардинальные изменения. П.Г. Щедровицкий отмечает, что предметом заботы становится не объем производства товаров и не уровень обеспеченности потребления, но способность управлять глобальным производством, потреблением и обращением, воплощенная в качест ...