Все, что ни делается индивидом, группой, сообществом на сознательном или подсознательном уровне, служит, с одной стороны, проявлением интернализированных представлений конкретной культуры, а с другой, - основой постоянного обновления и изменения (экстернализации) существующего общества, культуры как продукта человеческой активности.
Американский социальный антрополог Маргарет Мид (1901-1978) оспаривала формулу: нельзя изменить человеческую природу. Она утверждала: человеческая природа невероятно пластична и формы совершенствования людей почти полностью сводятся к различиям в условиях их жизни, особенно в раннем детстве. Свою работу она рассматривала как вклад в наше общее познание того, насколько сильно зависит человеческий характер, способности и благополучие молодых людей от того, чему они учатся, и от социальных порядков того общества, в котором они родились и воспитаны.
Информация о ообразовании:
Методы
и приёмы
Прежде, чем мы остановимся на определённых формах и приёмах активизации мыслительной деятельности, следует затронуть вопрос о методах преподавании литературы, т.к. данный вопрос является общим по отношению к формам и приёмам работы на уроке. Слово "метод" означает путь, способ познания, с ...
Результаты обследования звукопроизношения
Анализ состояния звукопроизношения. Качество звукопроизношения оценивалось по следующей шкале: 3 – произношение звуков правильное; 2 – страдает произношение 1 – 3 звуков; 1 – страдает произношение свыше 3 звуков, либо звук отсутствует. Таблица №5 Оценка нарушений звукопроизношения у детей с легкой ...
Детское мышление и поведение
«Замечая в дитяти пробуждающееся чувство и мысль, нужно дать ему угодную христианину пищу. Эта пища преимущественно заключается в религиозных понятиях. Пусть на первом месте дитяти слышится сладчайшее имя Господа Иисуса; пусть первый луч сознания упадает на понятие о Боге, нашем Творце, Вседержител ...