Для того чтобы выявить уровень умений детей 5-6 лет образовывать слова-действия были определены следующие задачи:
подобрать диагностические средства для выявления умения образовывать глагольные формы детьми 5-6 лет с ОНР;
разработать критерии и уровневые показатели по данной проблеме;
выявить уровень умения детей 5-6 лет с ОНР образовывать глагольные формы;
определить пути преодоления выявленной проблемы.
Форма проведения исследования – педагогическое исследование.
Базой проведения эксперимента является МДОУ «Детский сад №66» города Рязани.
В исследовании принимали участие дети 2004 - 2005 г.г. рождения (5 – 6 лет) старшей логопедической группы
№ |
Фамилия, имя ребёнка |
Дата рождения |
Речевое развитие |
1. |
Гречанюк Ярослава |
03.07.2005 |
ОНР. Стёртая дизартрия |
2. |
Согерьянов Михаил |
22.12.2005 |
ОНР II уровня. Моторная алалия. |
3. |
Кормилицин Егор |
18.11.2005 |
ОНР IV уровня. Стёртая дизартрия |
4. |
Лисенко Максим |
07.10.2005 |
ОНР III уровня. Стёртая дизартрия |
5. |
Кукушкина Алиса |
01.12.2004 |
ОНР IV уровня. Стёртая дизартрия |
6. |
Герус Павел |
05.03.2005 |
ОНР III уровня. Стёртая дизартрия |
7. |
Юрусов Данил |
01.12.2004 |
Заикание. ЗРР. Стёртая дизартрия |
8. |
Косицын Никита |
06.07.2005 |
ОНР II уровня. Стёртая дизартрия |
9. |
Лебедева Римма |
23.08.2005 |
ЗРР. Стёртая дизартрия |
10. |
Каптюшкин Алексей |
06.04.2005 |
ОНР. Стёртая дизартрия |
Информация о ообразовании:
Создание инструментария для оценивания контроля знаний
студентов
Формы оценки знаний и умений учащихся – многочисленные, так как каждый учитель вправе придумать и провести собственные, кажущиеся ему наилучшими, контрольные задания. Создание инструментария проходило в несколько этапов: – изучение методов и способов оценивания учащихся; – поиск информации о принци ...
Критерии оценки семинарского занятия
Существует ряд критерий оценки семинарского занятия, по которым можно определить продуктивность проведенного мероприятия. Критерии оценки содержания семинарского занятия: соответствие рабочей программе дисциплины; качество плана семинарского занятия (план полный, детальный, перегруженный); отчетлив ...
Виды современных организационных форм обучения
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные (И.М.Чередов). При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего ...