Выявление умения детей 5-6 лет образовывать глагольные формы

Подробно о педагогике » Обучение детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи образованию слов-действий » Выявление умения детей 5-6 лет образовывать глагольные формы

Страница 1

Для того чтобы выявить уровень умений детей 5-6 лет образовывать слова-действия были определены следующие задачи:

подобрать диагностические средства для выявления умения образовывать глагольные формы детьми 5-6 лет с ОНР;

разработать критерии и уровневые показатели по данной проблеме;

выявить уровень умения детей 5-6 лет с ОНР образовывать глагольные формы;

определить пути преодоления выявленной проблемы.

Форма проведения исследования – педагогическое исследование.

Базой проведения эксперимента является МДОУ «Детский сад №66» города Рязани.

В исследовании принимали участие дети 2004 - 2005 г.г. рождения (5 – 6 лет) старшей логопедической группы

Фамилия, имя ребёнка

Дата рождения

Речевое развитие

1.

Гречанюк Ярослава

03.07.2005

ОНР. Стёртая дизартрия

2.

Согерьянов Михаил

22.12.2005

ОНР II уровня. Моторная алалия.

3.

Кормилицин Егор

18.11.2005

ОНР IV уровня.

Стёртая дизартрия

4.

Лисенко Максим

07.10.2005

ОНР III уровня.

Стёртая дизартрия

5.

Кукушкина Алиса

01.12.2004

ОНР IV уровня.

Стёртая дизартрия

6.

Герус Павел

05.03.2005

ОНР III уровня. Стёртая дизартрия

7.

Юрусов Данил

01.12.2004

Заикание. ЗРР.

Стёртая дизартрия

8.

Косицын Никита

06.07.2005

ОНР II уровня.

Стёртая дизартрия

9.

Лебедева Римма

23.08.2005

ЗРР.

Стёртая дизартрия

10.

Каптюшкин Алексей

06.04.2005

ОНР.

Стёртая дизартрия

Страницы: 1 2 3


Информация о ообразовании:

Педагоги и психологи о детском художественном творчестве и творческой активности
Дошкольный возраст – это тот период, когда художественное творчество может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только особо одаренных, но и почти всех детей, т.е. увлекая ребенка в сказочный мир искусства, мы незаметно для него развиваем у него воображение и способности. В отечеств ...

Концептуальные основания управленческой деятельности
Предпосылка любого управления является гипотеза о возможности существовании порядка и особой упорядоченности мира. Ключевой категорией, которая задает устройство мира, в котором возможно управление, является категория порядка и тогда управление – это действие, направленное на упорядочивание мира. М ...

Темы, затрагиваемые в притчах
евангельский притча духовное воспитание Господь Иисус Христос нередко проповедовал Евангельское учение в форме иносказательных рассказов, для которых брал рассказы из природы или современной общественной жизни. Такие рассказы получили наименование притч. Хотя притчи были известны еще в ветхозаветны ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru