Создание инструментария для оценивания учащихся СПО в дизайн- образовании довольно интересная цель исследования курсового проекта. Способы оценивания учащихся являются очень важными в учебном процессе, так как учебный процесс направлен на передачу знаний от преподавателя к учащемуся, и главным контролем учебного процесса является оценка знаний, умений и навыков учащихся. При большом разнообразии методов и способов контроля знаний для преподавателя важно выделять и создавать свои методы, которые соответствуют поставленным задачам педагога, и преподаваемому учебному материалу.
Каждый способ имеет свои положительные стороны, и применим для определённых дисциплин, к примеру невозможно оценивать студентов творческих дисциплин только устно или письменно, очень важным для таких дисциплин является практический способ оценивания знаний, умений и навыков.
При создании инструментария для оценивания знаний учащихся СПО специальности «Дизайн» важно учитывать:
– общепринятые способы оценивания учащихся СПО;
– курс обучения студентов;
– пройденные учебные материалы;
– творческий подход студента к выполнению работы;
– отведенное количество времени на выполнение задания;
В заключении я хотела бы отметить, что справилась с поставленными задачами и в итоге при помощи поставленных методов создала инструментарий для оценивания знаний, умений и навыков учащихся СПО в дизайн- образовании.
Информация о ообразовании:
Темы, затрагиваемые в притчах
евангельский притча духовное воспитание Господь Иисус Христос нередко проповедовал Евангельское учение в форме иносказательных рассказов, для которых брал рассказы из природы или современной общественной жизни. Такие рассказы получили наименование притч. Хотя притчи были известны еще в ветхозаветны ...
Проблемы социализации детей, оставшихся без попечения родителей
Выделяют основные типы адаптации человека через приспособление к существующим обстоятельствам путем врастания в среду или изменения себя. В этом случае активность человека направляется на лучшее и всё более полное приспособление к среде за счет своих собственных резервов и личностных ресурсов. След ...
Современное состояние и актуальные проблемы системы высшего и
послевузовского образования Российской Федерации
В начале 1993/1994 учебного года в РФ функционировали: 626 высших учебных заведений, в том числе государственных - 548. В начале 2001/2002 учебного года, соответственно, 1008 и 621 (или на 161 % пи 113 % больше). Численность обучающихся в 1993/1994 составила 2,6 млн. чел., в 2001/2002 у. г. - 5,4 м ...