Создание инструментария для оценивания учащихся СПО в дизайн- образовании довольно интересная цель исследования курсового проекта. Способы оценивания учащихся являются очень важными в учебном процессе, так как учебный процесс направлен на передачу знаний от преподавателя к учащемуся, и главным контролем учебного процесса является оценка знаний, умений и навыков учащихся. При большом разнообразии методов и способов контроля знаний для преподавателя важно выделять и создавать свои методы, которые соответствуют поставленным задачам педагога, и преподаваемому учебному материалу.
Каждый способ имеет свои положительные стороны, и применим для определённых дисциплин, к примеру невозможно оценивать студентов творческих дисциплин только устно или письменно, очень важным для таких дисциплин является практический способ оценивания знаний, умений и навыков.
При создании инструментария для оценивания знаний учащихся СПО специальности «Дизайн» важно учитывать:
– общепринятые способы оценивания учащихся СПО;
– курс обучения студентов;
– пройденные учебные материалы;
– творческий подход студента к выполнению работы;
– отведенное количество времени на выполнение задания;
В заключении я хотела бы отметить, что справилась с поставленными задачами и в итоге при помощи поставленных методов создала инструментарий для оценивания знаний, умений и навыков учащихся СПО в дизайн- образовании.
Информация о ообразовании:
Дидактические требования к
использованию информационных технологий в обучении английскому языку
Применение информационных технологий на уроках английского языка помогают как учителю, так и ученику при изучении какой-либо темы, предоставляя обширный учебный или методический материал. Во время урока необходимо целесообразно использовать компьютер, как уже указывалось, для активизации познавател ...
Корреляционный анализ структуры профессиональной компетентности
Корреляционный анализ структуры профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в ДОУ (по результатам экспертного опроса группы А) Корреляционный граф взаимосвязи блоков профессиональной компетентности (по результатам экспертных оценок группы А см. Приложение 2) Блоки профессиональ ...
Система управления образовательным учреждением
Управление ГОУ НПО ПУ-73 осуществляется в соответствии с Законом РФ "Об образовании" в редакции Федерального закона от 13 января 1996г. №12-ФЗ с последующими изменениями и дополнениями в редакции соответствующих федеральных законов, Типовым положением об образовательном учреждении начальн ...