Создание инструментария для оценивания контроля знаний студентов

Страница 2

Создание инструментария для оценивания учащихся СПО в дизайн- образовании довольно интересная цель исследования курсового проекта. Способы оценивания учащихся являются очень важными в учебном процессе, так как учебный процесс направлен на передачу знаний от преподавателя к учащемуся, и главным контролем учебного процесса является оценка знаний, умений и навыков учащихся. При большом разнообразии методов и способов контроля знаний для преподавателя важно выделять и создавать свои методы, которые соответствуют поставленным задачам педагога, и преподаваемому учебному материалу.

Каждый способ имеет свои положительные стороны, и применим для определённых дисциплин, к примеру невозможно оценивать студентов творческих дисциплин только устно или письменно, очень важным для таких дисциплин является практический способ оценивания знаний, умений и навыков.

При создании инструментария для оценивания знаний учащихся СПО специальности «Дизайн» важно учитывать:

– общепринятые способы оценивания учащихся СПО;

– курс обучения студентов;

– пройденные учебные материалы;

– творческий подход студента к выполнению работы;

– отведенное количество времени на выполнение задания;

В заключении я хотела бы отметить, что справилась с поставленными задачами и в итоге при помощи поставленных методов создала инструментарий для оценивания знаний, умений и навыков учащихся СПО в дизайн- образовании.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Внедрение программы по повышению эффективности формирования ЗОЖ
Подтверждением проблем здоровья учащихся стал и анализ заболеваемости по школе за последние 5 лет, а также анализ заболеваемости по отдельным классам (с 1 по 3). Педколлектив школы пришёл к выводу о необходимости составления программы "Здоровье", цель которой – систематизировать работу по ...

"Весёлые картинки" Т.В. Розановой
Цель: Изучение образной памяти на основе слуховых и зрительных ориентиров. Оборудование: Набор слов, достаточно хорошо знакомый детям. Сначала ребёнку предъявляется для воспроизведения 2 слова, затем – от 3 до 7 слов (всего 27) при одновременном сопровождении их картинками : 1) лампа, санки; 2) кни ...

Особенности логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи в специальной школе VIII вида
При устранении нарушений письменной речи у умственно отсталых школьников необходимо учитывать особенности высшей нервной деятельности, психопатологические особенности детей. В связи с этим коррекция нарушений чтения и письма во вспомогательной школе должна быть тесно связана с развитием познаватель ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru