Результаты опытно-экспериментальной работы

Подробно о педагогике » Эстетическое воспитание школьников » Результаты опытно-экспериментальной работы

Страница 5

8. целенаправленная систематическая работа по эстетическому воспитанию, способствуют значительному повышению нравственно – экологической культуры младших школьников.

Подготовка дипломной работы убедилась нас в большой важности дальнейшей работы, направленной на повышение эстетической культуры учащихся в начальных классах. Целью исследования взаимодействия нравственного и эстетического воспитания является формирование человека с высоким уровнем экологической культуры, сочетающего в себе нравственно – экологические знания и убеждения, устойчивую линию поведения и действий, мотивируемых нравственно – экологическими ценностями.

Нравственно – экологическое образование и воспитание учащихся осуществляется в урочной и внеурочной деятельности. Внеурочная работа более интересна для учащихся своей свободной формой, а классная - несет больнее информации. Для того, чтобы заинтересовать учащихся уроки должны быть разнообразными, интересными и увлекательными. В своей педагогической практике нами используются различные формы и методы проведения урока. Необходимо, чтобы ребята были не только слушателями, но и сами принимали активное участие в проведении урока.

Дидактическим стержнем многих уроков по ознакомлению с окружающим миром является деятельность самих учащихся, в ходе которой дети наблюдают, сравнивают, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности, учатся готовить сообщения из дополнительной литературы и писать рефераты о растениях, животных, полезных ископаемых Республики Саха (Якутия). На экскурсии в республиканский краеведческий музей дети познакомились с бытом коренных жителей Якутии, с основными географическими и климатическими особенностями республики, с видами животных и растений и их значением в жизни человека в условиях Крайнего Севера.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Информация о ообразовании:

Естественные психологические потребности ребенка
По мере расширения сферы общения дети испыты­вают действие разнообразных социальных факторов, значительно активизирующих их эмоциональный мир. Ребенок должен научиться преодолевать ситуативные эмоции, управлять чувствами. Сделать это позволяют сказка и игра. Они помогают, например, справиться со ст ...

Как написать эссе
В университете вам предстоит выполнять различные виды самостоятельных исследовательских работ (эссе, реферат, доклад и др.). Отметим, что эссе в ряду этих работ занимает одно из первых мест. Помните, что от того, насколько хорошо вы сумеете изложить свои мысли на бумаге, может зависеть ваша оценка. ...

Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников
По мнению А.Н. Корнева, трудности в обучении письму возникают как результат трех групп явлений: биологической недостаточности мозговых систем, входящих в систему письменной речи, возникающей на этой основе функциональной недостаточности и средовых условий, предъявляющих повышенные требования к отст ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru