Результаты опытно-экспериментальной работы

Подробно о педагогике » Эстетическое воспитание школьников » Результаты опытно-экспериментальной работы

Страница 5

8. целенаправленная систематическая работа по эстетическому воспитанию, способствуют значительному повышению нравственно – экологической культуры младших школьников.

Подготовка дипломной работы убедилась нас в большой важности дальнейшей работы, направленной на повышение эстетической культуры учащихся в начальных классах. Целью исследования взаимодействия нравственного и эстетического воспитания является формирование человека с высоким уровнем экологической культуры, сочетающего в себе нравственно – экологические знания и убеждения, устойчивую линию поведения и действий, мотивируемых нравственно – экологическими ценностями.

Нравственно – экологическое образование и воспитание учащихся осуществляется в урочной и внеурочной деятельности. Внеурочная работа более интересна для учащихся своей свободной формой, а классная - несет больнее информации. Для того, чтобы заинтересовать учащихся уроки должны быть разнообразными, интересными и увлекательными. В своей педагогической практике нами используются различные формы и методы проведения урока. Необходимо, чтобы ребята были не только слушателями, но и сами принимали активное участие в проведении урока.

Дидактическим стержнем многих уроков по ознакомлению с окружающим миром является деятельность самих учащихся, в ходе которой дети наблюдают, сравнивают, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности, учатся готовить сообщения из дополнительной литературы и писать рефераты о растениях, животных, полезных ископаемых Республики Саха (Якутия). На экскурсии в республиканский краеведческий музей дети познакомились с бытом коренных жителей Якутии, с основными географическими и климатическими особенностями республики, с видами животных и растений и их значением в жизни человека в условиях Крайнего Севера.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Информация о ообразовании:

Проектирование профильного обучения в условиях сельской школы
Элективный курс по овощеводству, для 9 класса Пояснительная записка Новые экономические отношения требуют иного подхода к трудовому воспитанию учащихся с целью их быстрой адаптации после окончания школы. В нашей школе развит агропромышленный сектор, который занимает большой объем производства. Поэт ...

Основные направления в решении задач социально-педагогической адаптации детей с синдромом раннего детского аутизма в отечественной практике
В настоящее время в России испытывается острый недостаток практических разработок по социально-бытовой реабилитации, которые позволили бы детям с синдромом раннего детского аутизма адаптироваться в повседневной жизни. Из отечественных подходов к коррекции аутизма наиболее известна предложенная К.С. ...

Как составить портфолио
Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен». Коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс или достижения в определенной области. Целевое назначение портфолио: - активизация образовательной деятельности студента; систематизация и хранение личного опыта реше ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru