Программа социально-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада

Подробно о педагогике » Социально-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям детского сада » Программа социально-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада

Страница 5

1 - легкая – нормализация всех процессов в течении 20-30 дней.

2 - Средней тяжести - в течение 1 - 2 месяцев.

3 - Тяжелая – 2 – 6 месяцев.

Работа «Малышкиной школы» принесла большую пользу и удовлетворение. После посещения «школы» ни один родитель не отказался от услуг нашего учреждения, у нас не было случаев тяжелой адаптации. Все больше родителей захотело стать нашими союзниками.

Организация «Малышкиной школы» в нашем детском саду позволила облегчить адаптацию наших малышей, раскрыть профессиональные возможности воспитателей, создать хороший микроклимат в группе, повысить доверие родителей к педагогам дошкольного учреждения.

Итак, единая, согласованная с семьей система педагогических воздействий, опирающаяся на знание возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей и условий воспитания ребенка до поступления в детский сад, позволили решить проблему адаптации на должном уровне.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Информация о ообразовании:

Как осуществить выбор индивидуального образовательного маршрута
Пути к образованию для каждого человека представляются очень разными и сугубо индивидуальными. Таким образом, человек должен принять решение о том, как ему себя повести в условиях выбора, и при этом он руководствуется предпочтением того или иного результата, который последует за произведенным им вы ...

Понятие о формах организации обучения
Осуществление обучения требует знания и умелого использования разнообразных форм организации учебного процесса, их постоянного совершенствования и модернизации (обновления). Но что такое форма организации обучения как педагогическая категория и в чем состоит ее сущность? К сожалению, понятие это не ...

Понятие специальных творческих способностей, специфика их проявления в изобразительном творчестве
Применительно к изобразительной деятельности важно выделить содержание способностей, проявляющихся и формирующихся в ней, их структуру, условия развития. Только в этом случае возможна целенаправленная разработка методики развивающего обучения изобразительной деятельности. Попытка определить содержа ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru