Планирование работы по ознакомлении детей 5-6 лет с жанром пейзажа

Подробно о педагогике » Ознакомление старших дошкольников с живописью » Планирование работы по ознакомлении детей 5-6 лет с жанром пейзажа

Страница 2

Т.о. наиболее эффективными формами ознакомления детей с искусством являются:

– посещение музеев, где ребенок может видеть подлинники шедевров мировой живописи;

– специально организованные занятия по ознакомлению детей с картинами;

– рисование образов природы.

Можно рекомендовать использование следующих методов и приемов, позволяющих приобщить детей дошкольного возраста к искусству живописи:

– игровые приемы;

– рассматривание картин;

– «хождение» в картину;

– музыкального сопровождения;

«Тонкий, отзывчивый человек, способный быть счастливым и делать счастливым других, редко появляется сам собой. Воспитать человека таким, развить в нем культуру чувств, наполнить жизнь его радостью – важнейшая задача, стоящая перед педагогом».

Для того чтобы научиться понимать прекрасное в искусстве и жизни, необходимо пройти длинный путь накопления элементарных эстетических впечатлений, зрительных и слуховых ощущений, необходимо определенное развитие эмоциональных и познавательных процессов.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Приемы работы над орфограммой
Начиная с первого класса, проводится постоянная работа по запоминанию, заучиванию слов и орфограмм. Запоминаются слова и непроверяемые, и проверяемые: последние в ассоциативных парах (или группах) с проверочными словами: "луг-луга". Многие слова, которые в начальных классах усваиваются в ...

Методика использования литературных произведений в процессе ознакомления с природой на занятиях и в повседневной жизни с детьми группы «почемучки»
Если педагог хочет использовать в работе с детьми художественную литературу природоведческого характера, а без нее нельзя обойтись при знакомстве детей с природой, необходимо придерживаться методики использования литературных произведений. Прежде всего, педагог должен определить цель, для которой о ...

Процесс формирования орфографического навыка
В области орфографии школьники овладевают умения­ми и навыками. В психологии различают два типа навыков. К одному из них относятся навыки, которые вырабатыва­ются на основе многократных однообразных повторений. Такой навык в подавляющем большинстве случаев пред­ставляет собой физическое действие: с ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru