Контрольная группа.
допустимый уровень – 180%
низкий уровень – 220%
Экспериментальная группа.
допустимый уровень – 190%
низкий уровень – 210%
Таким образом, проведя констатирующий эксперимент, было выявлено:
- данные экспериментальной и контрольной группы на этом этапе больших различий не имеют;
- низкий уровень развития моторных навыков превышает достаточный.
Таким образом, итоги констатирующего эксперимента помогли разработать методику формирующего эксперимента. Она предусматривает знакомство детей с элементами японской культуры, различными техниками изготовления поделок, проектной деятельностью и групповыми формами работы. Непосредственная образовательная деятельность, а также периодичность погружения в несвойственную атмосферу, ставит своей целью развитие у каждого ребенка творческих задатков, реализации всех его изобразительных возможностей.
Информация о ообразовании:
Диагностика творческих способностей детей и направленности личности
педагога
Целью нашего экспериментального исследования является получение практического обоснования того, что творческие способности детей находятся в зависимости от направленности личности учителя, а именно от его уровня притязаний, мотивации, установок, а также системы отношений к миру вещей и людей, от пс ...
Специфика иноязычной деятельности и общения в дошкольном образовательном
учреждении
В современных исследованиях и экспериментальном обучении английскому языку дошкольников отмечается ряд положительных результатов, достигаемых средствами иностранного языка: -обеспечение общего психического развития (в частности речевых способностей); -формирование личностных качеств (целеустремленн ...
Понятие и этиология дизартрических расстройств
В настоящее время существует два основных подхода в изучении дизартрических нарушений. Первый – это изучение дизартрических расстройств с неврологических позиций. Этот аспект учитывает патогенез клинических проявлений дизартрии, локализацию очага поражения, характер речевых нарушений в синдроме соо ...