Однако с 2005 года наблюдается постепенное увеличение количества дошкольных учреждений и количества детей, посещающих их. Все это положительно влияет на общую картину развития национального воспитания.
Немаловажными являются и те изменения в политике по отношению к дошкольному воспитанию, к его развитию и функционированию. В данной области принимаются множество законов, которые направлены на обогащение и улучшение состояния дошкольного образования.
Следует отметить, что дошкольное воспитание всегда оставалось основным и самым главным фундаментом в формировании всесторонне развитой личности.
Раздел II. развитие общественного дошкольного воспитания в Крыму в конце XX - начале XXI века (1991-2010 гг.)
Информация о ообразовании:
Сущность, цели и задачи социально – педагогической работы. Функции
социального педагога
Социальная педагогика еще только начинает свое становление в РФ как особое направление деятельности, находящееся на стыке педагогики и социальной работы. Официально профессия «социальный педагог» появилась в нашей стране лишь в начале 90 - х гг. ХХ века. Тем не менее, социальный педагог сегодня - о ...
Интерес подростка к учебе
Для очень многих учеников школа не имеет большого значения. Это справедливо не только для отстающих и слабоуспевающих, но и для тех, кто учится хорошо. Учащимся предлагается некоторая работа просто потому, что она составляет часть программы. От них требуют выполнить предыдущее задание, дабы они мог ...
Качество подготовки специалистов
Требования при приёме. Порядок приема молодежи на обучение определяется законом "Об образовании" РФ, типовым положением об учреждении НПО, Уставом ГОУ НПО ПУ № 73, внутриучилищным локальным актом "Правила приема в училище и отчисления из училища". Внутренний локальный акт приним ...