Таблица 3.
Антропометрические данные развития детей от 0 до 2 лет
Антропометрические данные | ||||
Возраст |
Данил Вес рост |
Средне – статистические данные Вес рост | ||
Новорожденный |
3,3 |
52 |
3,3-3,5 |
50-51 |
1 месяц |
4 |
54 |
4,1-4,3 |
53-54 |
2 месяца |
5,2 |
56 |
5,0-5,3 |
56-58 |
3 месяца |
6 |
60 |
6,0-6,3 |
59-61 |
4 месяца |
6,5 |
62 |
6,5-6,9 |
62-64 |
5 месяцев |
7,5 |
65 |
7,4-7,8 |
64-68 |
6 месяцев |
7,9 |
68 |
8,0-8,7 |
66-70 |
7 месяцев |
8,3 |
70 |
8,3-8,9 |
68-70 |
8 месяцев |
8,6 |
71 |
8,5-9,5 |
70-72 |
9 месяцев |
9,2 |
72 |
9,3-9,9 |
71-73 |
10 месяцев |
9,5 |
74 |
9,5-10,4 |
72-74 |
11 месяцев |
10 |
75 |
9,8-10,5 |
73-75 |
12 месяцев |
10,5 |
76 |
10,1-10,7 |
74-76 |
1.5 года |
11,1-11,5 |
80-82 | ||
2 года |
12,3-12,7 |
84-86 |
Информация о ообразовании:
Диагностика адаптированности детей к условиям детского сада
Проводимая нами экспериментальная работа включает три этапа: диагностика готовности детей к дошкольному учреждению формирующий эксперимент на основе разработанной программы подведение итогов Цель 1 этапа провести диагностику адаптированности детей к условиям детского сада, обратила нас к следующим ...
Базовые технологические
единицы
Возможность искусственным образом развернуть ту или иную человеческую практику внутри образовательного модуля состоит в том, чтобы развернуть все пространство этой практики. Разворачивание организационно-управленческой практики предполагает освоение и присвоение проектно-управленческой позиции стар ...
Основные направления в решении задач социально-педагогической адаптации
детей с синдромом раннего детского аутизма в отечественной практике
В настоящее время в России испытывается острый недостаток практических разработок по социально-бытовой реабилитации, которые позволили бы детям с синдромом раннего детского аутизма адаптироваться в повседневной жизни. Из отечественных подходов к коррекции аутизма наиболее известна предложенная К.С. ...