Информационные технологии и их роль в современном мире и образовании

Подробно о педагогике » Исследование возможностей обучения грамматике средствами информационных технологий » Информационные технологии и их роль в современном мире и образовании

Страница 4

Таким образом, сделаем следующие выводы: информационная технология – комплекс методов, способов и средств, реализующих функции сбора, хранения, обработки, передачи, отображения и доведения до пользователей информации с использованием выбранного комплекса технических средств. Их роль в современном мире и образовании достаточно велика. Они занимают сегодня центральное место в процессе интеллектуализации общества, развития его системы образования и культуры. Применение информационных технологий имеет как положительные, так и отрицательные последствия. Современное образование требует профессиональной подготовленности всех участников образовательного процесса. В наше время информация становится важнейшим стратегическим ресурсом, и информационные технологии играют самую важную роль в современном мире и образовании. Так же информационные технологии дают нам возможность быстро и доступно получать информацию, хранить, и использовать ее в целях повышения уровня знаний учащихся и их интереса к процессу обучения.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Влияние метода проектов на процесс развития социальной компетентности школьников
В настоящее время чрезвычайно актуален разговор о поиске новых педагогических технологий, методов и средств обучения, которые бы соответствовали внедряющимся подходам к отбору содержания образования. Одной из широко известных педагогических технологий, причисляемых к сравнительно новым, является ме ...

Теоретическая подготовка дошкольника в процессе физического воспитания
Формирование физической культуры личности в современный период связывают с совершенствованием организации физического воспитания, пересмотром содержания работы. Целью образования в области физической культуры в дошкольных учреждениях является поэтапное достижение свойственного каждому возрастному п ...

Содержание управленческой деятельности: организация, руководство, управление
В системно-деятельностном подходе выделяется 3 модальности существования управленческой деятельности: Организация (О), Руководство (Р) и Управление (У). Которые работают с разными категориальными содержаниями: категория структуры, категория деятельности и категория процесса. Организуют деятельность ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru