В дальнейшем придерживайтесь того, что приводило вас к успеху ранее, при этом необходимо избегать неудачных для вас действий.
Просчитывайте свои действия на один шаг вперед, оставаясь гибким в их планировании.
Это гарантирует тщательный выбор лучшего пути для выполнения каждого задания. При этом, как только вы обнаруживаете, что некий альтернативный прием может дать хороший результат, вы тут же можете внести соответствующие коррективы в свои планы.
Манипулируйте различными идеями, подхватывайте и развивайте те из них, которые покажутся вам подходящими.
Не ограничивайтесь одним способом, тактикой, который когда-то случайно оказался для вас предпочтительным.
Для различных заданий, как правило, продуктивны различные способы, тактики.
Информация о ообразовании:
Результаты обследования фонематического слуха и
фонематического восприятия
Анализ состояния функций фонематического слуха и фонематического восприятия. Результаты обследуемых функций фонематического слуха и фонематического восприятия показали, что независимо от того, что у обследуемых детей имеются нарушения артикуляционной моторики и звукопроизношения данный навык сформи ...
Интерес подростка к учебе
Для очень многих учеников школа не имеет большого значения. Это справедливо не только для отстающих и слабоуспевающих, но и для тех, кто учится хорошо. Учащимся предлагается некоторая работа просто потому, что она составляет часть программы. От них требуют выполнить предыдущее задание, дабы они мог ...
Развитие личности и его закономерности
Личность – динамическое понятие она претерпевает в течение жизни изменения, которые называют развитием (прогрессивным или регрессивным). Развитие (прогрессивное) – это процесс физического и психического изменения индивида во времени, предполагающий совершенствование, переход в любых его свойствах и ...