Состояния здорового образа жизни подростков

Страница 2

Исходя из гипотез исследования, была составлена программа эмпирического исследования:

Провести диагностику методом опроса, тестирования

Выявить факторы, влияющие на здоровый образ жизни испытуемых подростков.

Разработать программу мероприятий, направленную на формирование здорового образа жизни подростков

Провести опытно-экспериментальную работу с применением разработанной программы, направленную на формирование здорового образа жизни подростков

Определить эффективность разработанной программы, направленной на формирование здорового образа жизни подростков

Субъективная оценка подростков своей деятельности, направленной на поддержание и развитие собственного здоровья, строилась на основе ответов на вопросы анкет, тестов:

А. Анкета "Отношение подростков к здоровому образу жизни"

Б. Тест "Определение адаптационных возможностей организма к физическим нагрузкам"

1. При определении отношения школьников к здоровому образу жизни было проведено анкетирование. Анкетирование проводилось с целью определения индивидуального стиля жизни подростков и их отношения к формированию и приобретению основ здорового образа жизни (см. приложение А). Результаты анкетирования "Отношение подростков к здоровому образу жизни" представлены в таблице 1.

Таблица 1. Отношение подростков к здоровому образу жизни

№№

Наименование вопроса

%

№№

Наименование вопроса

%

1

Продолжительность

ночного сна (час)

6

Режим дня соблюдает,

не соблюдает

10

95,1

Да

0

8

4,9

нет

100

6

0

7

Сколько раз питаетесь в день

2

Наличие дневного сна

1

0

Нет

14,3

2

3,8

1 час

71,9

3

42,3

2 часа

13,8

Более 3 раз

53,9

3

Часы выполнения домашних

заданий

8

Что такое на Ваш взгляд здоровый

образ жизни?

1

68,3

Не пить

10,3

2

16,6

Не курить

12,6

3

15,1

Не принимать наркотики

6,7

4

Продолжительность ежедневных

прогулок

Заниматься спортом

26,7

1

0

9

Считаете ли Вы для себя

необходимым поддерживать

здоровый образ жизни

2

6,5

да

18,6

3

18,3

нет

8,3

4

24,6

частично

36,5

Более 4 часов

56,6

Эта проблема меня пока не

волнует

36,6

5

Занятия внешкольной

физкультурой и спортом

Да

27,2

Нет

73,8

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Признаки интерактивного обучения
Ведущими признаками и инструментами интерактивного педагогического взаимодействия являются: полилог, диалог, мыследеятельность, смыслотворчество, межсубъектные отношения, свобода выбора, создание ситуации успеха, позитивность и оптимистичность оценивания, рефлексия и др. В педагогической интерпрета ...

Проблема формирования у младших школьников потребностей в здоровом образе жизни в психолого-педагогической литературе
Одновременно с такими значимыми для человека понятиями, как "жизнь" и "смерть", в далёкой древности сформировалось и понятие "здоровье". Вначале оно соотносилось в основном с физическим состоянием человека: здоровый человек – значит, не больной человек. На образование, ...

Дидактическая игра как метод обучения
Н.А. Виноградова отметила, что вследствие возрастных особенностей детей дошкольного возраста в целях их обучения следует широко использовать дидактические игры, настольно-печатные игры, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценирования), словесные и игровые приемы, дидактический матери ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru