2. Для определения влияния физической нагрузки на организм испытуемых мы провели тест "Определение адаптационных возможностей организма к физическим нагрузкам".
Результаты тестирования представлены в таблице 3.
В процессе тестирования изучались:
Прыжок в длину с места
Приседание
Бег 1000 м;
В методике испытаний мы придерживались следующих положений:
1. соблюдение единства условий в испытаниях.
2. доступность и доходчивость заданий и требований.
3. возможность выявления максимальных достижений школьника.
4. простота и привычная обстановка испытаний (зал, спорт площадка).
5. выражение данного учета в цифровых показателях (см, сек).
Таблица 3. Физическая активность подростков
|
№№ |
Наименование теста |
Группа А (участники) |
Средний балл |
Группа Б (участники) |
Средний балл |
Группа В (участники) |
Средний балл |
|
1 |
Прыжки в длину |
2 |
2,5 |
22 |
4,1 |
6 |
4,6 |
|
отлично |
8 |
40 |
4 |
20 | |||
|
хорошо |
10 |
40 |
2 |
8 | |||
|
удовлетворит. |
1 |
3 |
3 |
9 | |||
|
плохо |
1 |
2 |
1 |
2 | |||
|
2 |
Приседание |
2 |
2,5 |
22 |
3,9 |
6 |
4,8 |
|
отлично |
9 |
45 |
5 |
25 | |||
|
хорошо |
1 |
7 |
28 |
1 |
4 | ||
|
удовлетворит. |
1 |
3 |
4 |
12 | |||
|
плохо |
2 |
1 |
2 | ||||
|
3 |
Бег |
2 |
2,5 |
22 |
3,8 |
6 |
3,3 |
|
отлично |
6 |
30 |
1 |
5 | |||
|
хорошо |
9 |
36 |
3 |
12 | |||
|
удовлетворит. |
1 |
3 |
4 |
12 |
2 |
3 | |
|
плохо |
1 |
2 |
3 |
6 | |||
|
4 |
Подъем туловища |
2 |
3,0 |
22 |
3,8 |
6 |
4,2 |
|
отлично |
5 |
25 |
2 |
10 | |||
|
хорошо |
8 |
32 |
3 |
12 | |||
|
удовлетворит. |
2 |
6 |
9 |
27 |
1 |
3 | |
|
плохо | |||||||
|
Средний балл по тесту |
2 |
2,6 |
22 |
3,9 |
6 |
4,2 | |
Информация о ообразовании:
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников
с ОНР
Общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. В 50-60-е гг. XX в.Р.Е. Левиной была разработана педагогическая классификац ...
Формирование понимания речи
Человек, адресующий информацию другому человеку (коммуникатор), и тот, кто ее принимает (реципиент), для осуществления целей общения и совместной деятельности должны пользоваться одной и той же системой кодификации и декодификации значений, т.е. говорить на одном, понятном друг другу языке. Именно ...
Технологии и методики, используемые в опыте
Над программой информатизации школьного процесса средняя школа №7 г.Павлово Нижегородской области работает с 2001 года. Уроки информатики проводятся начиная с первого класса. После занятий с программой «Мир информатики» фирмы Кирилл и Мефодий, Роботландия и др. ученики начальной школы свободно рабо ...