2. Для определения влияния физической нагрузки на организм испытуемых мы провели тест "Определение адаптационных возможностей организма к физическим нагрузкам".
Результаты тестирования представлены в таблице 3.
В процессе тестирования изучались:
Прыжок в длину с места
Приседание
Бег 1000 м;
В методике испытаний мы придерживались следующих положений:
1. соблюдение единства условий в испытаниях.
2. доступность и доходчивость заданий и требований.
3. возможность выявления максимальных достижений школьника.
4. простота и привычная обстановка испытаний (зал, спорт площадка).
5. выражение данного учета в цифровых показателях (см, сек).
Таблица 3. Физическая активность подростков
№№ |
Наименование теста |
Группа А (участники) |
Средний балл |
Группа Б (участники) |
Средний балл |
Группа В (участники) |
Средний балл |
1 |
Прыжки в длину |
2 |
2,5 |
22 |
4,1 |
6 |
4,6 |
отлично |
8 |
40 |
4 |
20 | |||
хорошо |
10 |
40 |
2 |
8 | |||
удовлетворит. |
1 |
3 |
3 |
9 | |||
плохо |
1 |
2 |
1 |
2 | |||
2 |
Приседание |
2 |
2,5 |
22 |
3,9 |
6 |
4,8 |
отлично |
9 |
45 |
5 |
25 | |||
хорошо |
1 |
7 |
28 |
1 |
4 | ||
удовлетворит. |
1 |
3 |
4 |
12 | |||
плохо |
2 |
1 |
2 | ||||
3 |
Бег |
2 |
2,5 |
22 |
3,8 |
6 |
3,3 |
отлично |
6 |
30 |
1 |
5 | |||
хорошо |
9 |
36 |
3 |
12 | |||
удовлетворит. |
1 |
3 |
4 |
12 |
2 |
3 | |
плохо |
1 |
2 |
3 |
6 | |||
4 |
Подъем туловища |
2 |
3,0 |
22 |
3,8 |
6 |
4,2 |
отлично |
5 |
25 |
2 |
10 | |||
хорошо |
8 |
32 |
3 |
12 | |||
удовлетворит. |
2 |
6 |
9 |
27 |
1 |
3 | |
плохо | |||||||
Средний балл по тесту |
2 |
2,6 |
22 |
3,9 |
6 |
4,2 |
Информация о ообразовании:
Принципы построения урока хореографии
Построение урока определяется 4 условиями: • соразмерностью отдельных частей урока; • подбором упражнений и последовательностью выполнения; • чередованием нагрузки и отдыха; • составлением учебных комбинаций на уроке. В зависимости от педагогических задач длительность и соразмерность частей урока х ...
Результаты педагогического опыта
Особенностями программированного и компьютерного обучения является то, что весь учебный материал разделяется на отдельные порции и каждый шаг, каждая порция завершается контролем, будь то вопрос, задание, упражнение или тест. При правильном выполнении контрольных заданий учащиеся получают новую пор ...
Ученический эксперимент и его роль в ходе изучения химии
Основной целью школьного образования является создание условий для самореализации учащихся, удовлетворения познавательных потребностей каждого ученика, а также подготовка его к творческому индивидуальному труду. Важную роль в этом призван сыграть ученический эксперимент в процессе изучения школьног ...