2. Для определения влияния физической нагрузки на организм испытуемых мы провели тест "Определение адаптационных возможностей организма к физическим нагрузкам".
Результаты тестирования представлены в таблице 3.
В процессе тестирования изучались:
Прыжок в длину с места
Приседание
Бег 1000 м;
В методике испытаний мы придерживались следующих положений:
1. соблюдение единства условий в испытаниях.
2. доступность и доходчивость заданий и требований.
3. возможность выявления максимальных достижений школьника.
4. простота и привычная обстановка испытаний (зал, спорт площадка).
5. выражение данного учета в цифровых показателях (см, сек).
Таблица 3. Физическая активность подростков
№№ |
Наименование теста |
Группа А (участники) |
Средний балл |
Группа Б (участники) |
Средний балл |
Группа В (участники) |
Средний балл |
1 |
Прыжки в длину |
2 |
2,5 |
22 |
4,1 |
6 |
4,6 |
отлично |
8 |
40 |
4 |
20 | |||
хорошо |
10 |
40 |
2 |
8 | |||
удовлетворит. |
1 |
3 |
3 |
9 | |||
плохо |
1 |
2 |
1 |
2 | |||
2 |
Приседание |
2 |
2,5 |
22 |
3,9 |
6 |
4,8 |
отлично |
9 |
45 |
5 |
25 | |||
хорошо |
1 |
7 |
28 |
1 |
4 | ||
удовлетворит. |
1 |
3 |
4 |
12 | |||
плохо |
2 |
1 |
2 | ||||
3 |
Бег |
2 |
2,5 |
22 |
3,8 |
6 |
3,3 |
отлично |
6 |
30 |
1 |
5 | |||
хорошо |
9 |
36 |
3 |
12 | |||
удовлетворит. |
1 |
3 |
4 |
12 |
2 |
3 | |
плохо |
1 |
2 |
3 |
6 | |||
4 |
Подъем туловища |
2 |
3,0 |
22 |
3,8 |
6 |
4,2 |
отлично |
5 |
25 |
2 |
10 | |||
хорошо |
8 |
32 |
3 |
12 | |||
удовлетворит. |
2 |
6 |
9 |
27 |
1 |
3 | |
плохо | |||||||
Средний балл по тесту |
2 |
2,6 |
22 |
3,9 |
6 |
4,2 |
Информация о ообразовании:
Анализ фронтального логопедического занятия, проведенного учителем – логопедом
на логопункте СОШ №2
Занятие проводилось в классе на логопункте СОШ №2. Тема урока: «Дифференциация предлогов и приставок». Материал занятия соответствует программе, речевым и возрастным особенностям детей. Используемый материал доступен для детей. Цели занятия поставлены правильно. Методы и приемы подобраны продуманно ...
Оценка эффективности реализации программы,
направленной на формирование здорового образа жизни подростков
В течение учебного года через систему классных часов и факультативных занятий проводилась специально организованная групповая работа, в процессе которой пополнялись представления участников о современных концепциях здоровья и здорового образа жизни. Основной задачей было создание социально-педагоги ...
Метод проектов на уроках немецкого языка
Благодаря появлению гуманистического подхода в образовании сменились ценностные ориентации, и в качестве самой большой ценности признаётся свободная, развитая образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Перед современной школой стоят задачи, связанные с со ...