Социальная помощь и защита прав ребенка

Страница 5

Ордер может быть признан недействительным в случае несвоевременной сдачи его в РЭУ (ЖЭК) (см. срок действия ордера). Ордер оформляется бесплатно для выпускников детских домов.

Памятка выпускника — документы, необходимые для получения жилой плошали. Вы выходите из детского дома или школы-интерната и вам предстоят приятные хлопоты по получению собственного жилья.

Не забудьте заранее побеспокоиться и подготовить необходимые документы:

Решение районного суда о лишении родителей родительских прав.

Решение исполнительных органов о помещении в детский дом и закреплении жилплощади за воспитанником.

Справка из государственного учебного заведения, в котором обучайся, воспитывался выпускник.

Копия свидетельства о рождении.

Выписка из домовой книги (по адресу проживания до поступления в детское учреждение).

Копия лицевого счета.

Справка-акт о состоянии жилого помещения (РЭУ).

Акт-обследование жилищного помещения (ОВД).

Акт-обследование жилищного помещения (администрация детского учреждения).

Ходатайство администрации учебных заведений о предоставлении жилой площади.

Справка из ПНД (если кто-нибудь из родственников состоит на учете в ПНД).

Справка о состоянии здоровья (если у вас есть хронические заболевания).

Все документы, кроме документов из РЭУ (ЖЭКа) и медицинских учреждений (если таковые потребуются), хранятся в вашем личном деле. Уточните, в каком районе находится ваш дом по прежней прописке до поступления в интернат.

Выясните адреса отделов учета и распределения жилой площади данного административного центра.

Запишите фамилию, имя, отчество инспектора, который будет заниматься вашим жильем.

Запишите и запомните дату сдачи документов.

Запомните дни и часы приема руководителя, инспектора отдела учета и распределения жилья.

Если вам исполнилось 14 лет, не забудьте своевременно получить паспорт.

Не позднее, чем за год до выпуска из детского учреждения воспитаннику с помощью социального работника необходимо навести справки, гарантирующие обеспечение его жилой площадью по окончании детского дома, школы-интерната: Документы, подтверждающие статус воспитанника школы-интерната для детей-сирот и детей, лишенных попечения родителей (копии свидетельства о смерти родителей; решение суда о лишении родителей родительских прав; медицинские справки о здоровье родителей, неспособных воспитывать своих детей).

Постановление исполнительной комиссии по делам несовершеннолетних, территориальных административных управлений о направлении воспитанника в сиротское учреждение. В этом документе должна быть запись о сохранении за вами жилой плошали, на которой вы были прописаны до поступления в сиротское учреждение. Ваши медицинские справки, которые дают соответствующие льготы по определенным видам заболеваний. Необходимо навести справки о состоянии жилого помещения, которое закреплено согласно п. З ст.60 ЖК РФ, а именно:

Пригодно ли это помещение для проживания (акт обследования).

Кто из родственников прописан и проживает на данной

площади: выписка из РЭУ (ЖЭКа).

Сделать запрос в ОВД районной управы о случаях нарушения правил общежития, иных правонарушений жильцов, проживающих в квартире. Такой запрос не будет противозаконным, а, напротив, послужит защите прав и интересов сирот.

Получив все необходимые сведения, социальный работник детского дома или школы-интерната передает информацию о предоставлении жилой площади выпускникам соответствующего учебного заведения в комитет образования, который в свою очередь, передает соответствующие документы в территориальные жилищные органы администрации (о потребности в жилье для выпускников сиротских учреждений в текущем году).

Время ставит в центр внимания социальные проблемы детства. Все мы хотим, чтобы в России стало меньше детей в интернатах, чтобы лети с улицы 'нашли свой дом, чтобы любой ребенок жил в нормальных условиях. Решение социальных проблем детства требует не только адекватных действий государства и специалистов, но и решительного изменения отношения к этим детям общества в целом. Но сегодня в общественном сознании слишком много стереотипов, которые мешают возвращению сложных детей к нормальной жизни.

Многие считают, что сегодняшние сироты и беспризорники это дети опустившихся родителей, психически и интеллектуально неполноценные.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Наука о цвете
Цветоведение - наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, основных характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов, колорите, цветовой гармонии, цветовом языке, цветовой гармонии и цветовой культуре. В настоящий момент можно выделить т ...

Использование сказочного фольклора на уроках английского языка
Использование сказочного фольклора на занятиях направлено на повышение эффективности деятельности учащихся. Широкое применение сказок способствует формированию лингвистической компетенции обучающихся. Содержание текстов сказок способствует расширению активного запаса слов обучающихся. Драматизация ...

Обследование динамической координации артикуляционных движений
Процедура обследования. Упражнения выполняются сидя перед зеркалом. Ребенку предлагается отраженно за логопедом выполнить движения. Ребенка просят выполнить упражнения по 4-5 раз. 1. Инструкция: «Смотри внимательно в зеркало и повторяй за мной движения»: - «качели» (поднять кончик языка за верхние, ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru