Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей

Подробно о педагогике » Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей

Основная для всех стран мира проблема помощи детям, оставшимся без попечения родителей, в России стоит особенно остро. Тяжелое материальное положение большинства населения, рост алкоголизма и наркомании, маргилизация общества создают непомерные перегрузки для семьи. Число детей, лишенных родительского попечительства возрастают. Страшно то, что большинство их составляю социальные сироты, т.е. дети, брошенные родителями на произвол судьбы. Они обычно отстают в развитии, легко становятся питательной средой для проявления различных форм девиантного поведения.

Цель исследования: рассмотреть теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми, оставшимися без попечения родителей.

Объектом исследования является процесс взаимодействия с родителями и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Предметом исследования являются особенности работы с детьми, оставшимися без попечения родителей.

Задачи исследования:

раскрыть формы воспитания детей в детских учреждениях;

изучить способы предоставления социальной помощи и защиты, прав ребенка;

рассмотреть социально-педагогическую деятельность с приемной семьей.

Методы исследования: анализ научной литературы; сравнительно-сопоставительный анализ.


Информация о ообразовании:

Психологические особенности учащихся старшей школы
Возраст юности - один из сложных, наиболее важных и ответственных в плане формирования личности периодов. Это период между подростковым возрастом и взрослостью, в ходе которого должна обеспечиваться возможность вхождения во взрослую жизнь. Самая важная психологическая характеристика старшеклассника ...

Основные подходы к выделению критериев одаренности, творческих способностей
Каким образом выражаются наши творческие способности? Выделяют следующие уровни способностей: репродуктивный, который обеспечивает высокое умение усваивать готовое знание, овладевать сложившимися образцами деятельности и общения, и творческий, обеспечивающий создание нового оригинального. Но следуе ...

Подготовка студентов к семинарскому занятию
Опытные преподаватели, формируя атмосферу творческой работы, ориентируют студентов на выступления оценочного характера, дискуссии, сочетая их с простым изложением подготовленных тем, заслушиванием рефератов. Преподаватель дает установку на прослушивание или акцентирует внимание студентов на оценке ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru