Таблица 1. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1Б класса (на констатирующем этапе эксперимента)
1 |
Полина Б. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
26 |
1,7 |
С.У |
2 |
Анастасия Б. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
20 |
1,3 |
Н.У |
3 |
Максим В. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
36 |
2,4 |
В.У. |
4 |
Ангелина В. |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
22 |
1,5 |
Н.У |
5 |
Ольга Г. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
23 |
1,5 |
Н.У |
6 |
Кирилл Г. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
19 |
1,3 |
Н.У |
7 |
Александр Г. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
8 |
Анастасия Г. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
22 |
1,5 |
Н.У |
9 |
Анна Г. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
22 |
1,5 |
Н.У |
10 |
Андрей Д. |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
38 |
2,5 |
В.У. |
11 |
Эмма З. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
12 |
Александр К. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
21 |
1,4 |
Н.У |
13 |
Марджона К. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
23 |
1,5 |
Н.У |
14 |
Евгений К. |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
20 |
1,3 |
Н.У |
15 |
Александр К. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
16 |
Максим К. |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
23 |
1,5 |
Н.У |
17 |
Алексей Л. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
23 |
1,5 |
Н.У |
18 |
Яна М. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
20 |
1,3 |
Н.У |
19 |
Анастасия П. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
35 |
2,3 |
С.У |
20 |
Максим Р. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
20 |
1,3 |
Н.У |
21 |
Марьиан С. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
24 |
1,7 |
С.У |
22 |
Дмитрий С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
24 |
1,7 |
С.У |
23 |
Анна Ч. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
26 |
1,8 |
С.У |
Информация о ообразовании:
Подготовка студентов к семинарскому занятию
Опытные преподаватели, формируя атмосферу творческой работы, ориентируют студентов на выступления оценочного характера, дискуссии, сочетая их с простым изложением подготовленных тем, заслушиванием рефератов. Преподаватель дает установку на прослушивание или акцентирует внимание студентов на оценке ...
Эффективность и результативность работы педагогов дополнительного
образования
Основными показателями эффективности и результативности работы педагогов дополнительного образования в МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» являются: творческие достижения обучающихся (результаты участия в выставках прикладного и технического творчества, спортивных соревнованиях ...
Новые
информационные технологии в обучении английскому языку
В настоящее время стали интенсивно внедрятся в учебный процесс новые информационные технологии, такие как использование Интернет-ресурсов, обучающих компьютерных программ и, т.п. Разработкой и внедрением в учебный процесс новых информационных технологий активно занимаются такие исследователи как, П ...