Опытно-экспериментальная работа по развитию пространственных представлений младшего школьника на уроках математики

Подробно о педагогике » Цели и методы формирования пространственных представлений в системе обучения математике в начальной школе » Опытно-экспериментальная работа по развитию пространственных представлений младшего школьника на уроках математики

Страница 11

Таблица 1. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1Б класса (на констатирующем этапе эксперимента)

1

Полина Б.

1

2

1

2

2

3

2

2

2

2

1

2

2

1

1

26

1,7

С.У

2

Анастасия Б.

1

1

2

1

2

1

1

1

2

2

1

1

1

2

1

20

1,3

Н.У

3

Максим В.

2

3

2

3

2

3

3

2

2

3

2

2

2

2

3

36

2,4

В.У.

4

Ангелина В.

1

1

1

0

2

3

1

1

2

1

2

1

2

2

2

22

1,5

Н.У

5

Ольга Г.

1

2

1

1

2

3

2

2

1

1

1

1

2

1

2

23

1,5

Н.У

6

Кирилл Г.

1

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

19

1,3

Н.У

7

Александр Г.

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

2

1

2

1

2

25

1,7

С.У

8

Анастасия Г.

1

1

1

2

2

3

1

2

2

1

2

1

1

1

1

22

1,5

Н.У

9

Анна Г.

1

2

1

1

2

2

3

2

1

1

1

1

2

1

1

22

1,5

Н.У

10

Андрей Д.

3

1

2

3

3

3

3

3

2

2

3

2

3

2

3

38

2,5

В.У.

11

Эмма З.

2

1

2

1

2

2

1

2

1

3

2

1

2

1

2

25

1,7

С.У

12

Александр К.

1

1

1

2

2

1

2

2

2

1

2

1

1

1

1

21

1,4

Н.У

13

Марджона К.

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

23

1,5

Н.У

14

Евгений К.

1

2

2

1

0

1

1

2

2

2

1

1

1

2

1

20

1,3

Н.У

15

Александр К.

2

1

2

1

2

1

3

1

1

3

2

1

2

1

2

25

1,7

С.У

16

Максим К.

1

1

1

3

2

3

1

1

2

1

2

2

1

1

1

23

1,5

Н.У

17

Алексей Л.

1

2

1

1

1

3

1

2

2

1

1

1

2

1

1

23

1,5

Н.У

18

Яна М.

1

1

2

1

1

2

2

1

1

2

1

1

1

2

1

20

1,3

Н.У

19

Анастасия П.

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

3

2

3

3

2

35

2,3

С.У

20

Максим Р.

1

1

1

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

20

1,3

Н.У

21

Марьиан С.

1

2

1

1

2

3

1

2

2

2

2

1

2

1

1

24

1,7

С.У

22

Дмитрий С.

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

3

1

3

2

2

24

1,7

С.У

23

Анна Ч.

2

1

2

1

2

1

3

2

2

3

2

1

2

1

1

26

1,8

С.У

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Информация о ообразовании:

Теоретический анализ научных источников по методике преподавания темы «Информация. Информационные процессы и системы»
Морзе Н. В. в «Методике обучения информатике», представляет понятие информация как одно из фундаментальных понятий курса. Понятие информации в информатике есть одним из выходных. На нем базируются такие понятия информатики как знак, знаковая система, язык, письмо, сообщение, шум, дезинформация и др ...

Игра в обучении детей говорению и пониманию иноязычной речи
игровой обучение английский педагог Прежде всего, игра – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность, изменяет мир. Суть игры – в способности, отображать, преображать действительность. В игре впервые формируется и проявляется потребность ребенка воздействовать ...

Закономерности формирования звукопроизношения у детей в норме
Речь служит основным средством общения людей. Владея речью, человек может сообщить свои мысли, чувства и желания окружающим, поделиться с ними опытом, согласовать действия. Речь – необходимая основа человеческого мышления, его орудие. Мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение, обобщение, аб ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru