Таблица 1. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1Б класса (на констатирующем этапе эксперимента)
1 |
Полина Б. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
26 |
1,7 |
С.У |
2 |
Анастасия Б. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
20 |
1,3 |
Н.У |
3 |
Максим В. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
36 |
2,4 |
В.У. |
4 |
Ангелина В. |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
22 |
1,5 |
Н.У |
5 |
Ольга Г. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
23 |
1,5 |
Н.У |
6 |
Кирилл Г. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
19 |
1,3 |
Н.У |
7 |
Александр Г. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
8 |
Анастасия Г. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
22 |
1,5 |
Н.У |
9 |
Анна Г. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
22 |
1,5 |
Н.У |
10 |
Андрей Д. |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
38 |
2,5 |
В.У. |
11 |
Эмма З. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
12 |
Александр К. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
21 |
1,4 |
Н.У |
13 |
Марджона К. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
23 |
1,5 |
Н.У |
14 |
Евгений К. |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
20 |
1,3 |
Н.У |
15 |
Александр К. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
16 |
Максим К. |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
23 |
1,5 |
Н.У |
17 |
Алексей Л. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
23 |
1,5 |
Н.У |
18 |
Яна М. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
20 |
1,3 |
Н.У |
19 |
Анастасия П. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
35 |
2,3 |
С.У |
20 |
Максим Р. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
20 |
1,3 |
Н.У |
21 |
Марьиан С. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
24 |
1,7 |
С.У |
22 |
Дмитрий С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
24 |
1,7 |
С.У |
23 |
Анна Ч. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
26 |
1,8 |
С.У |
Информация о ообразовании:
Теоретический
анализ научных источников по методике преподавания темы «Информация. Информационные
процессы и системы»
Морзе Н. В. в «Методике обучения информатике», представляет понятие информация как одно из фундаментальных понятий курса. Понятие информации в информатике есть одним из выходных. На нем базируются такие понятия информатики как знак, знаковая система, язык, письмо, сообщение, шум, дезинформация и др ...
Игра в обучении детей говорению и пониманию иноязычной речи
игровой обучение английский педагог Прежде всего, игра – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность, изменяет мир. Суть игры – в способности, отображать, преображать действительность. В игре впервые формируется и проявляется потребность ребенка воздействовать ...
Закономерности формирования звукопроизношения у детей в норме
Речь служит основным средством общения людей. Владея речью, человек может сообщить свои мысли, чувства и желания окружающим, поделиться с ними опытом, согласовать действия. Речь – необходимая основа человеческого мышления, его орудие. Мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение, обобщение, аб ...