Таблица 1. Уровень развития пространственных представлений учащихся 1Б класса (на констатирующем этапе эксперимента)
1 |
Полина Б. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
26 |
1,7 |
С.У |
2 |
Анастасия Б. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
20 |
1,3 |
Н.У |
3 |
Максим В. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
36 |
2,4 |
В.У. |
4 |
Ангелина В. |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
22 |
1,5 |
Н.У |
5 |
Ольга Г. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
23 |
1,5 |
Н.У |
6 |
Кирилл Г. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
19 |
1,3 |
Н.У |
7 |
Александр Г. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
8 |
Анастасия Г. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
22 |
1,5 |
Н.У |
9 |
Анна Г. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
22 |
1,5 |
Н.У |
10 |
Андрей Д. |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
38 |
2,5 |
В.У. |
11 |
Эмма З. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
12 |
Александр К. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
21 |
1,4 |
Н.У |
13 |
Марджона К. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
23 |
1,5 |
Н.У |
14 |
Евгений К. |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
20 |
1,3 |
Н.У |
15 |
Александр К. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
25 |
1,7 |
С.У |
16 |
Максим К. |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
23 |
1,5 |
Н.У |
17 |
Алексей Л. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
23 |
1,5 |
Н.У |
18 |
Яна М. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
20 |
1,3 |
Н.У |
19 |
Анастасия П. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
35 |
2,3 |
С.У |
20 |
Максим Р. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
20 |
1,3 |
Н.У |
21 |
Марьиан С. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
24 |
1,7 |
С.У |
22 |
Дмитрий С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
24 |
1,7 |
С.У |
23 |
Анна Ч. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
26 |
1,8 |
С.У |
Информация о ообразовании:
Возможности и пути использования дифференциации в учебном процессе
В настоящее время появились различные учебные заведения нового типа (гимназии, лицеи, колледжи и.т.д.), в организации работы которых реализуется внешняя дифференциация. В таких образовательных учреждениях создаются более благоприятные, чем в обычных школах условия для учета учебных возможностей шко ...
Понятие образования и различные подходы к нему
Образование - сложная педагогическая категория. Изучение образования с позиций философско-методологических взглядов показывает: рассматривать его можно как ценность (государственная, общественная, личностная), как систему (выстроенность учреждений, различающихся по уровню и профилю), как процесс ...
Критерии и уровни сформированности у младших школьников потребностей в здоровом
образе жизни
Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства. По мнению специалистов-медиков, 75% всех болезней человека заложено в детские годы. Почему так происходит? Видимо, дело в том, что взрослые ошибочно считают ...